Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Какая цветовая гамма влияет на восприятие человеком рекламных роликов

Черно-белые бренды радуют человеческий мозг, заставляя его покупать
03 апреля, 2023, 14:30
© unsplash.com

Черно-белый цвет благоприятно воздействует на человеческое восприятие. Именно поэтому товары брендов, оформленных в черно-белую гамму, люди склонны покупать чаще всего, рассказал гендиректор брендингового агентства Андрей Ионочкин.

В беседе с агентством NEWS.ru эксперт отметил, что белые и черные цвета на фотографиях или объявлениях увеличивают число переходов по ссылке почти на 40%. Причина кроется в том, что черно-белый цвет помогает грамотно расставить акценты, а «раскрашенные» рекламные ролики или фото предлагают человеку готовую картину мира, выдержанную в конкретных цветах.

«Почему в ярко раскрашенном мире мы покупаемся на черно-белое? Главная магия черно-белого — возможность мозга самостоятельно раскрасить реальность»,

подчеркивает собеседник.

В пример успешного цветового маркетинга он привел логотипы популярных компаний Apple и Nike. Они давно угли от цветного брендинга, заменив его на черно-белый. Такая гамма помогает подчеркнуть строгость, серьезность и даже солидность. Аналогичные решения эти компании применяют и при создании рекламы, убирая все лишнее и расставляя нужные им акценты.

Причем черно-белая гамма лучше всего смотрится в рекламе продуктов, которые могут восприниматься как атрибут роскоши. Именно поэтому в рекламе автомобилей, часов или дорогой парфюмерии часто можно увидеть черно-белый цвет или приглушенные оттенки.