Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

«Instagram в РФ продолжает приносить деньги»: как блогер-миллионник сохранила бизнес после блокировки соцсети

21 марта, 2022, 16:49
© pexels.com

Российский предприниматель, блогер-миллионник с 1,4 млн подписчиков в Instagram Ольга Нечаева заявила о том, что вопреки падению охвата аудитории на 30% после блокировки ресурса, ее бизнес никак не пострадал.

Как пояснила она нашим коллегам из популярного издания NEWS.ru, так как сервисы VPN, с помощью которых жители РФ продолжают оставаться в качестве активных пользователей ресурса, платные, то и в рядах подписчиков остались только платёжеспособные пользователи. Которые и продолжают активно покупать продукты предпринимателя. Иными словам – общее количество просмотров постов Нечаевой никак не повлияло на ее уже существующий и налаженный бизнес.

 – Люди очень активно и планомерно переходят в Telegram, но какого-то глобального скачка лично я не заметила – у меня уже до этого было много людей на канале, – пояснила Нечаева. – Могу уверенно сказать о том, что пока Instagram первичен. А Telegram и «ВКонтакте» пока еще остаются вторичными платформами. К меня, по крайней мере, основная масса аудитории находится в Instagram. А вот что касается моих продуктов, то ничего не изменилось – все на прежнем уровне. Тут все просто – осталась платёжеспособная аудитория, непосредственно заинтересованная в покупке.

Ранее директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) Владимир Зыков сообщил о том, что от закрытия Instagram в той или иной степени пострадают почти 1100 блогеров-миллионников. Также он спрогнозировал переход аудитории соцсети на смежные ресурсы – в соцсети во «ВКонтакте» и в Telegram.

Специалист добавил, что в Instagram 38 миллионов авторов – с учетом людей, которые опубликовали хотя бы один пост.

– Теперь у пользователей в приоритете «ВКонтакте», так как большинству важны именно сторис, – пояснил эксперт. – В Telegram такого нет. Так что блогеры будут пытаться делать на площадке такой же контент.

По словам Зыкова, доход блогеров от прямой рекламы в Instagram – только по самым скромным подсчетам – составляет $100 млн в год.

Если же вас беспокоит не столько Инстаграм, сколько популярный мессенджер, воспользуйтесь лайфхаками из нашего подробного материала.