Skip to main content
31 октября, 2024
$ 97.05
105.2

Горький привкус: иностранные пищевики поднимают цены в России с 1 апреля до 40%

22 марта, 2022, 9:10
© pixabay.com

Такое нешуточное заявление делают представители зарубежных пищевых брендов. Например, цены на полках собираются поднять швейцарская компания Nestle и Unilever из Великобритании.

О смене ценовой политики известных производителей сообщают «Известия». С 1 апреля Nestle собирается поднять цену на продукцию в России до 40%. Немного меньше взвинчивают цены в Dolce Gusto и Starbucks — до 30%. Напитки Nesquik в среднем поднимутся в цене до 25% Примерно на 20-30% будут дороже стоить продукты детского питания от Nan Optipro и Nestogen.

Но подорожают не только сладости и напитки. Указывают на ценовой подъем в целом по пищевому сектору, а также в бытовой химии и косметике. Подорожает, например, продукция британского бренда Unilever, который кроме мороженого развивает в стране несколько марок.

Nestle и Unilever указывают на трудности, которые начались на рынке — повышения затрат на упаковку, подорожание сырья и логистики. В Минсельхозе России также подтвердили, что компании испытывают определенные затруднения. Там добавили, что значение также имеет нестабильность валютных курсов и подробнее объяснили проблему с перестройкой привычных логистических цепочек:

В настоящее время сложности с логистикой компании решают за счет оперативного изменения каналов поставок или переориентации на альтернативных поставщиков,

рассказывают в министерстве

Ранее LIVE24 рассказывал о российских звездах, которые сейчас находятся за границей. Некоторые из них уверяют, что вернуться, но и есть и те, кто покинул Россию на неопределенный строк.


Лента новостей