Горький привкус: иностранные пищевики поднимают цены в России с 1 апреля до 40%
О смене ценовой политики известных производителей сообщают «Известия». С 1 апреля Nestle собирается поднять цену на продукцию в России до 40%. Немного меньше взвинчивают цены в Dolce Gusto и Starbucks — до 30%. Напитки Nesquik в среднем поднимутся в цене до 25% Примерно на 20-30% будут дороже стоить продукты детского питания от Nan Optipro и Nestogen.
Но подорожают не только сладости и напитки. Указывают на ценовой подъем в целом по пищевому сектору, а также в бытовой химии и косметике. Подорожает, например, продукция британского бренда Unilever, который кроме мороженого развивает в стране несколько марок.
Nestle и Unilever указывают на трудности, которые начались на рынке — повышения затрат на упаковку, подорожание сырья и логистики. В Минсельхозе России также подтвердили, что компании испытывают определенные затруднения. Там добавили, что значение также имеет нестабильность валютных курсов и подробнее объяснили проблему с перестройкой привычных логистических цепочек:
В настоящее время сложности с логистикой компании решают за счет оперативного изменения каналов поставок или переориентации на альтернативных поставщиков,
рассказывают в министерстве
Ранее LIVE24 рассказывал о российских звездах, которые сейчас находятся за границей. Некоторые из них уверяют, что вернуться, но и есть и те, кто покинул Россию на неопределенный строк.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.