Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Евгений Смирнов пожаловался в СК на недостаток белых людей в рекламе Nike

14 февраля, 2022, 16:54
© pexels. com

Житель столицы подал заявление в Следственный комитет, в котором попросил правоохранителей проверить американскую компанию Nike. Евгения Смирнова возмутил тот факт, что в новой рекламной компании бренда налицо расовая дискриминация.

Молодой человек рассказал журналистам о том, что в заявлении, которое было подано на имя председателя ведомства Александра Бастрыкина, он указал конкретный факт.

Как сообщают РИА Новости, Смирнова возмутило, что на сайте Nike почти все модели – негроидной или монголоидной расы.

– Но ведь абсолютное большинство граждан нашей страны – России – европеоиды, – недоумевает молодой человек. – Где логика? Я попытался решить вопрос со службой поддержки клиентов спортивного бренда, даже предложил им бесплатную помощь в плане кастинга и подбора моделей для устранения такого расового дисбаланса, но получил отказ. При этом мне никто не пояснил, по каким именно принципам отбираются модели для российского сайта.  

Такая политика по мнению заявителя может быть актом навязывания западных ценностей и стереотипов, которые европейской культуре чужды в целом, а славянской культуре – в частности.

Смирнов также считает, что нежелание устранить расовый дисбаланс и принимать во внимание представителя расы, составляющей большинство населения страны, выступает в качестве прямого факта дискриминации и неуважения к гражданам.

Евгений Смирнов добавил, что в СК его заявление на предмет статьи 136 УК «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» в четверг, 10 февраля – приняли. Отметка, подтверждающая это, есть на документе, копия которого есть у журналистов.

Наши коллеги послали запрос в отдел европейской пресс-службе Nike, которая специализируется на связях с общественностью и в России в том числе, но по прошествии больше 48 часов ответ еще не поступил.

Следственный комитет пока тоже не дает никаких комментариев.

Ранее LIVE24 сообщало о более патриотичной обуви, патриотичной настолько, что Nike могли бы и поучиться. Так Артемий Лебедев совместно с Asics создал кроссовки и не простые, а честь московского метро.