Skip to main content
5 октября, 2024
$ 94.87
104.7

Что делать при заселении в номер отеля с плохими условиям

Адвокат рассказала, как надо поступать при заселении в номер гостиницы с плохими условиями
07 июля, 2024, 9:20
© freepik.com

В сезон отпусков многие россияне бронируют номер в отеле. Однако после заселения выясняется, что он не соответствует тем условиям, о которых было заявлено на сайте. Они оказались значительно хуже.

Адвокат Виктория Данильченко рассказала «Известиям», как следует поступить в этом случае. Для начала надо потребовать устранения недостатков. Если проблема оказалась серьезной (например, сломанная кровать или засор в канализации), а администрация отеля ничего не сделала для решения проблемы, то можно потребовать возврата средств или компенсации расходов.

В случае отказа отеля вообще признавать наличие проблемы, необходимо вернуться в номер и сделать фотографии, либо снять видео. Кроме этого, надо сделать скриншот фото на сайте, чтобы подтвердить разницу между тем номером, который отель обещал предоставить и тем, что есть на самом деле. Если для устранения проблемы были приобретены какие-либо средства (например, гель для устранения засора в трубах), то следует сохранить чеки.

После этого надо оформить официальную претензию отелю в двух экземплярах, на одном из которых должна быть поставлена отметка о получении заявления. Если администрация гостиницы никак не отреагирует на претензию, то можно обращаться в суд с требование возмещения расходов и компенсации морального вреда, заявила эксперт.

Ранее российские туристы рассказали о проблемах, с которыми они чаще всего сталкиваются при заселении в отель.