Что делать при заселении в номер отеля с плохими условиям
Адвокат Виктория Данильченко рассказала «Известиям», как следует поступить в этом случае. Для начала надо потребовать устранения недостатков. Если проблема оказалась серьезной (например, сломанная кровать или засор в канализации), а администрация отеля ничего не сделала для решения проблемы, то можно потребовать возврата средств или компенсации расходов.
В случае отказа отеля вообще признавать наличие проблемы, необходимо вернуться в номер и сделать фотографии, либо снять видео. Кроме этого, надо сделать скриншот фото на сайте, чтобы подтвердить разницу между тем номером, который отель обещал предоставить и тем, что есть на самом деле. Если для устранения проблемы были приобретены какие-либо средства (например, гель для устранения засора в трубах), то следует сохранить чеки.
После этого надо оформить официальную претензию отелю в двух экземплярах, на одном из которых должна быть поставлена отметка о получении заявления. Если администрация гостиницы никак не отреагирует на претензию, то можно обращаться в суд с требование возмещения расходов и компенсации морального вреда, заявила эксперт.
Ранее российские туристы рассказали о проблемах, с которыми они чаще всего сталкиваются при заселении в отель.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.