Болгары начали экономить на продуктах и охотиться за скидками
Исполнительный директор болгарской сети супермаркетов «Билла» Вигинтас Шапокас в беседе с изданием «Дневник» отметил, что акционные товары составляют более одной трети потребительской корзины сегодня. Он добавил, что покупатели стали внимательнее относиться к выбору продуктов.
«Под влиянием инфляции и возросшей неопределенности потребители проявляют все больший прагматизм при планировании ежедневного и еженедельного похода за продуктами, чаще всего их выбор останавливается на предложениях, которые и выгодны, и отвечают их потребностям»,
рассказал собеседник.
Выбирая товары, между которыми разница не столь огромна, жители Болгарии отдают предпочтение тем продуктам, на которых имеется скидочный ценник. Акции и выгодные предложения болгары стараются искать и в онлайн-магазинах. Чаще всего местные жители приобретают акционные колбасы, молочные продукты, яйца, рыбу, бытовую химию, косметику, а также товары для детей и домашних питомцев.
Однако заходя в магазин, болгары теперь задумываются о необходимости покупки того или иного товара. По словам Шапокаса, такое поведение потребителей обусловлено не только инфляцией, но и общей экономической неопределенностью. Он добавил, что исходя из акций в том или ином магазине, покупатели выбирают место, где они сегодня будут делать покупки. Таким образом, потребители «мигрируют» из одной торговой сети в другую.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.