Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Болгары начали экономить на продуктах и охотиться за скидками

27 сентября, 2022, 19:21
© unsplash.com

Высокая инфляция вынудила жителей Европы начать экономить не только на коммунальных услугах, но и на продуктах. Теперь европейцы охотятся за скидками в магазинах и тщательно высчитывают, какое количество денег у них уходит на провиант.

Исполнительный директор болгарской сети супермаркетов «Билла» Вигинтас Шапокас в беседе с изданием «Дневник» отметил, что акционные товары составляют более одной трети потребительской корзины сегодня. Он добавил, что покупатели стали внимательнее относиться к выбору продуктов.

«Под влиянием инфляции и возросшей неопределенности потребители проявляют все больший прагматизм при планировании ежедневного и еженедельного похода за продуктами, чаще всего их выбор останавливается на предложениях, которые и выгодны, и отвечают их потребностям»,

рассказал собеседник.

Выбирая товары, между которыми разница не столь огромна, жители Болгарии отдают предпочтение тем продуктам, на которых имеется скидочный ценник. Акции и выгодные предложения болгары стараются искать и в онлайн-магазинах. Чаще всего местные жители приобретают акционные колбасы, молочные продукты, яйца, рыбу, бытовую химию, косметику, а также товары для детей и домашних питомцев.

Однако заходя в магазин, болгары теперь задумываются о необходимости покупки того или иного товара. По словам Шапокаса, такое поведение потребителей обусловлено не только инфляцией, но и общей экономической неопределенностью. Он добавил, что исходя из акций в том или ином магазине, покупатели выбирают место, где они сегодня будут делать покупки. Таким образом, потребители «мигрируют» из одной торговой сети в другую.