Skip to main content
14 августа, 2026
$ 83.81
96.75

BMC Medicine: Маринованные овощи повышают риск смерти от инсульта

08 апреля, 2023, 13:52
© unsplash.com

Исследование, проведенное учеными из Чжэцзянского университета, показало, что употребление маринованных овощей может увеличить риск смерти от инсульта и рака желудка.

В ходе исследования были проанализированы данные более чем 440 тысяч пациентов в возрасте от 30 до 79 лет в течение около 10 лет.

Ученые выявили незначительную связь между потреблением маринованных овощей и более высоким риском смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, особенно от геморрагического инсульта, а также от рака ЖКТ, в частности пищевода.

Это связывается с высоким содержанием соли в маринаде, что может привести к повышению артериального давления.

Ранее LIVE24 сообщало, что Россия не готова отказываться от вейпов и электронных сигарет.