Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

«Крутая бабка»: фото с полуобнаженной грудью опубликовала 57-летняя Роза Сябитова

30 ноября, 2019, 13:44

Недавно размеренные сетевые будни интернет-общественности прервала дерзкая выходка 57-летней ведущей ток-шоу Первого канала «Давай поженимся», опальной свахе отечественного ТВ Розы Сябитовой.


Так, в своем инстаграм-аккаунте Сябитова опубликовала портрет, на котором запечатлела не только свое, изрядно посвежевшее после многочисленных хирургических и косметических манипуляций лицо, но и значительную часть пограничной зоны декольте. Границы кадра простираются ровно до тех мест, которые позволяют Розе претендовать на соответствующий статус и намекать созерцателям на тот самый порох в гипотетических пороховницах.


Градус публикации показался Сябитовой недостаточным, поэтому она решила расшифровать такой горячий визуал  с помощью текста, в котором нещадно раскритиковала вековые устои, на которых опирается старость большинства сетевых завсегдатаев.


В частности, Роза объяснила, что старость в режиме «внуки/пирожки/вязание/тихое угасание под радио «Маяк»  — не для нее. Ей по душе формат «крутой бабки», который сваха считает феноменом нашего времени. В качестве дополнительных гуманитарных подпорок ведущая привела цитату Изабеллы Росселини, называющий зрелость женщины периодом абсолютной свободы. Свобода, по мнению итальянской актрисы и модели, наступает оттого, что «ты никому ничего не должна». Также Роза процитировала слова из песни Гарика Сукачева («моя маленькая бейба»), поставила под сомнения сочную красоту юных девушек, раскритиковала то внимание, с которым они относятся к густоте своих ресниц, размеру груди и толщине губ, противопоставив этому всему зрелую, равнодушную к чужому мнению даму в цветастом платье и кедах. По мнению Розы, последнее (дама категории 50+ в цветастом платье) гораздо сексуальнее первого («юная полногрудая прелестница»).


Несмотря на тот жар, который был вложен в дерзкий пост, мнение автора разделили не все пользователи.  Многие подписчики выражали свое возмущение с посредством популярных в народе поговорок про седину и ребра, а также намеки на вступление в тот жизненный период, когда нужно думать о душе, а не о том, как поймать хайп с помощью отфотошопленных фотографий.