Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Стало известно, как мошенники воруют телефоны банковских клиентов

30 сентября, 2019, 12:54
Как правило, под прицел аферистов попадают клиенты банков, на которых зарегистрирован автотранспорт или недвижимость, а информация операторов парковок, например, доступна через платные сервисы некоторых Telegram-ботов, – сообщает РИА Новости.

Эксперты объясняют успех мошенников тем, что они являются не только опытными психологами, но и владеют огромным объемом персональной информации о банковских клиентах, предварительно получив ее из баз данных Росреестра, ГИБДД и операторов парковок.

Помимо этого, снизить риск махинаций можно, если финансовые учреждения, в свою очередь, откажутся от использования смс- и пуш-уведомлений для подтверждения операций. А вместо этого начнут использовать аутентификацию клиентов и электронную подпись.

Стоит отметить, что за прошедшее лето, был зафиксирован резкий рост числа мошеннических звонков клиентам различных кредитных организаций, в том числе участились подмены банковских номеров.

За летний период регулятор направил операторам сотовой связи порядка 2500 тысяч телефонных номеров, с которых поступали звонки от мошенников.