Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Decathlon хочет открыть корнеры в продуктовых магазинах Globus

08 апреля, 2021, 15:01
Популярная французская сеть спортивных товаров «Декатлон» (Decathlon) договорилась с продуктовым ритейлером «Глобус» (Globus) об открытии пилотного корнера в гипермаркете. Первый такой появится в подмосковном городе Красногорске, пишет «Коммерсантъ».

В пресс-службе «Декатлона» отметили, что площадь корнера составит 350 кв. метров, а сам ассортимент будет включать в себя примерно 1,5 тысячи наименований, среди которых товары походов, велоспорта, фитнеса, самокаты, ролики и другие. Пилотный проект продлится примерно 4 месяца, после чего руководство примет решение о продолжении сотрудничества или масштабировании проекта.

Аренда одного корнера будет стоить спортивной сети более 8 миллионов рублей в год без учета НДС. Новый формат, по замыслу компании, должен повысить ее узнаваемость в российских городах, где бренд не так сильно известен. Гипермаркеты «Глобус» уже сотрудничают в формате «магазин в магазине» с такими брендами, как Tefal, Polaris, «5 карманов» и Thomas Muenz.

В конце 2020 года «Декатлон» открыл бутик площадью 250 кв. метров на курорте Красная Поляна в Сочи. По словам консультантов на рынке недвижимости, «Декатлон» и раньше хотел развивать магазины небольшого формата, но пока что этот проект поставили на паузу.

Ранее больше трети (36%) жителей России назвали действующие в стране налоги чрезмерными. Примерно половина соотечественников (52%) посчитали налоговое бремя достаточным. Как недостаточное его оценил всего 1% респондентов. Среди людей, которые считают налоги чрезмерными, большинство (49%) входит в возрастную группу от 25 до 34 лет.