Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Сбербанк научил россиян бороться с телефонными мошенниками во время звонка

04 апреля, 2021, 11:45
Сбербанк научил жителей России бороться с телефонными мошенниками. Схему реагирования на подозрительные звонки приводит РИА Новости в своем Telegram-канале.

Для начала нельзя поддаваться эмоциям. Зачастую мошенника выдает нетипичное для банковских сотрудников поведение — в процессе общения он торопит и запугивает жертву, а также взывает к чувству справедливости или делает заманчивое предложение, чтобы окончательно сбить собеседника с толку.

В Сбербанке отметили, что с такими абонентами нужно немедленно завершать диалог. Необходимо положить трубку и самостоятельно перезвоните по номеру, который указан на банковской карте.

Помимо этого, нельзя совершать действия под диктовку звонящих. Эксперты отметили, что настоящий сотрудник банка может самостоятельно провести все необходимые операции для защиты карт клиента, и никогда не будет спрашивать PIN-код или пароль из СМС.

Между тем, мошенники под видом работников банков начали предлагать россиянам оформить вклад под высокий процент. Заинтересовавшимся соотечественникам присылают ссылку якобы на страницу онлайн-банка, где нужно ввести настоящие логин и пароль.