Skip to main content
14 декабря, 2024
$ 103.4
109.0

«Прошла эйфория»: Clubhouse всем надоел за 30 дней

18 марта, 2021, 17:42
Clubhouse не интересен, — ответил на предложение от издания Forbes пообщаться по поводу настоящего и будущего в голосовой соцсети ее самый топовый русскоязычный пользователь Илья Варламов. У Варламова, между прочим, 289 000 подписчиков.

Статистика продолжает хладнокровно подтверждать слова блогера — в Clubhouse стремительно снижается количество активных пользователей и новичков.

Как сообщает тот же Forbes, соцсеть покидают селебрити, а сами модераторы топовых «комнат» проводят там все меньше и меньше времени. Даже запуск приложения для Android оказался бессилен — он не вернул к ней того безумного интереса аудитории, который можно было наблюдать еще месяц назад.

30 дней назад аудитория Clubhousе увеличилась почти в 26 раз — с 7700 до отметки почти в 200 000 пользователей.
В тот самый момент сам Варламов предлагал Forbes отвечать в своей комнате на вопросы. Тогда у блогера было несколько иное мнение, да и интереса — побольше.

Clubhouse — новый уровень, это та планка, которой просто мы просто обязаны соответствовать, — заявлял он.

Сейчас же сразу несколько экспертов заявили о том, что соцсеть пустеет. Модераторы популярных комнат, как и компании все еще продолжают вкладывают бюджеты в голосовую соцсеть. Но ее рейтинги падают.

– За неделю с 9 по 15 марта это приложение пожелали скачать только 80 000 пользователей из РФ, — говорят специалисты.

Как сообщают аналитики ClubData, на которых ссылается Forbes, к 15 марта в отечественном Clubhouse всего зарегистрировано 941 000 пользователей. К первым числам марта там зарегистрировались 653 590 человек. Показатель DAU все это время не переставал снижаться: со 2 по 8 число он снизился больше, чем в 2 раза.

– В данный момент DAU составляет около 60 000–70 000 активных аккаунтов, — заключает руководитель диджитал-агентства Out Digital и основатель ClubData Роман Зарипов эксперты. — Динамика новых посещений тоже резко уменьшилась.

Тем не менее, некоторые лидеры мнений и триггерные персоны продолжают появляться в соцсети. Некоторые идут дальше, и интегрируют в систему… свою собственную систему. Так, в голосовой соцсети появился ассистент Тинькофф. Голосовой ассистент Олег будет функционировать в сети в качестве полноценного пользователя. Он сможет дать модераторам комнат дополнительные возможности для общения с пользователями ClubHouse и модерирования дискуссий — благодаря своим навыкам распознавания и синтеза речи в режиме реального времени (технологии Tinkoff VoiceKit).