Россиянам рассказали об уязвимых местах в работе банковских приложений
11 марта, 2021, 9:15
Слабые места банковских приложений связаны с окружением на устройстве и интеграцией с технологией Deep-links, заявили опрошенные газетой «Известия» эксперты.
По их словам, частой уязвимостью становится отсутствие строгой валидации запросов от приложения к серверам кредитных организаций. В итоге злоумышленники могут установить фальшивый сертификат на устройство клиента банка и подделать в запросе счет получателя перевода, а после получить доступ к средствам.
Среди главных рисков банковских приложений эксперты выделяют незащищенную операционную систему и отсутствие двухфакторной аутентификации. К тому же верификация платежей и самого пользователя является одним из самых уязвимых мест таких программ, даже если учитывать то, что присутствует двухфакторная идентификация посредством СМС.
Специалисты рекомендовали никогда не сообщать персональные данные звонящим из «Call-центров», а также всегда перезванивать в банк по номеру, который указан на сайте кредитной организации. Помимо этого, не нужно хранить в смартфоне финансовые, аутентификационные и личные данные.
Ранее эксперты заявили, что распространение бэкдор в цепи поставок, а также взлом домашних систем для проникновения в офис, атаки на облачные платформы, мошенничества с мобильными платежами, QR-кодами и в социальных сетях станут главными киберугрозами 2021 года.
По их словам, частой уязвимостью становится отсутствие строгой валидации запросов от приложения к серверам кредитных организаций. В итоге злоумышленники могут установить фальшивый сертификат на устройство клиента банка и подделать в запросе счет получателя перевода, а после получить доступ к средствам.
Среди главных рисков банковских приложений эксперты выделяют незащищенную операционную систему и отсутствие двухфакторной аутентификации. К тому же верификация платежей и самого пользователя является одним из самых уязвимых мест таких программ, даже если учитывать то, что присутствует двухфакторная идентификация посредством СМС.
Специалисты рекомендовали никогда не сообщать персональные данные звонящим из «Call-центров», а также всегда перезванивать в банк по номеру, который указан на сайте кредитной организации. Помимо этого, не нужно хранить в смартфоне финансовые, аутентификационные и личные данные.
Ранее эксперты заявили, что распространение бэкдор в цепи поставок, а также взлом домашних систем для проникновения в офис, атаки на облачные платформы, мошенничества с мобильными платежами, QR-кодами и в социальных сетях станут главными киберугрозами 2021 года.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 15:58
22 ноября, 2024 15:43
22 ноября, 2024 15:34
22 ноября, 2024 13:49
22 ноября, 2024 13:29
22 ноября, 2024 13:06
22 ноября, 2024 12:30
22 ноября, 2024 11:52
22 ноября, 2024 11:45
22 ноября, 2024 11:12