Пандемия коронавируса ускорила рост рынка онлайн-кинотеатров
09 марта, 2021, 12:12
Пандемия коронавируса поспособствовала росту аудитории российских онлайн-кинотеатров, которые прилично нарастили выручку в прошлом году, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства «ТМТ Консалтинг».
Так, выручка онлайн-кинотеатров по итогам 2020 года увеличилась на 66%, до 27,8 миллиарда рублей, а это больше, чем было в 2019 году, когда рост составил 46%, до 16,7 миллиарда рублей.
Аналитики считают, что рост рынка связан с увеличением числа платных подписчиков в период пандемии и всеобщей самоизоляции. На фоне неопределенной эпидситуации онлайн-кинотеатры стали одним из главных видов досуга в нашей стране. Аудитория интернет-площадок в прошлом году в целом увеличилась на 17% и достигла 63 миллионов пользователей, а количество платных подписок возросло на 52%, до 8,5 миллиона.
Лидерами среди российских онлайн-кинотеатров стали Ivi (32%), Okko (20%) и Megogo (9%). Кроме того, в 2020 году свои позиции на рынке укрепили «КиноПоиск» и Start.
Генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин отметил, что в прошлом году многие площадки выпустили первые оригинальные фильмы и сериалы, которые удовлетворили спрос россиян после самоизоляции. В Ivi подчеркнули, что потратили на производство контента в 2020-м более 1 миллиарда рублей.
Ранее психолог Ольга Маховская заявила, что в период пандемии коронавируса семейные люди в большинстве случаев жаловались не друг на друга, а на детей, которых постоянно приходилось чем-то занимать, учить, а также освобождать для них домашнее пространство. К тому же в период самоизоляции поступали жалобы на недостаток квадратных метров. Однако в целом личный и семейный опыт оказался «антикитайским».
Так, выручка онлайн-кинотеатров по итогам 2020 года увеличилась на 66%, до 27,8 миллиарда рублей, а это больше, чем было в 2019 году, когда рост составил 46%, до 16,7 миллиарда рублей.
Аналитики считают, что рост рынка связан с увеличением числа платных подписчиков в период пандемии и всеобщей самоизоляции. На фоне неопределенной эпидситуации онлайн-кинотеатры стали одним из главных видов досуга в нашей стране. Аудитория интернет-площадок в прошлом году в целом увеличилась на 17% и достигла 63 миллионов пользователей, а количество платных подписок возросло на 52%, до 8,5 миллиона.
Лидерами среди российских онлайн-кинотеатров стали Ivi (32%), Okko (20%) и Megogo (9%). Кроме того, в 2020 году свои позиции на рынке укрепили «КиноПоиск» и Start.
Генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин отметил, что в прошлом году многие площадки выпустили первые оригинальные фильмы и сериалы, которые удовлетворили спрос россиян после самоизоляции. В Ivi подчеркнули, что потратили на производство контента в 2020-м более 1 миллиарда рублей.
Ранее психолог Ольга Маховская заявила, что в период пандемии коронавируса семейные люди в большинстве случаев жаловались не друг на друга, а на детей, которых постоянно приходилось чем-то занимать, учить, а также освобождать для них домашнее пространство. К тому же в период самоизоляции поступали жалобы на недостаток квадратных метров. Однако в целом личный и семейный опыт оказался «антикитайским».
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
17 июля, 2025 23:33
15 июля, 2025 23:33
14 июля, 2025 4:22
11 июля, 2025 4:03
08 июля, 2025 1:57
01 июля, 2025 18:08
21 июня, 2025 12:02