Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

Сотовые операторы зафиксировали резкий рост популярности Clubhouse в России

17 февраля, 2021, 7:18
В период с 8 по 15 февраля трафик в приложении вырос на 550%.
Российские операторы сотовой связи зафиксировали резкий рост интереса соотечественников к соцсети Clubhouse, заявили опрошенные РИА Новости представители компаний.

Clubhouse — социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего. Она была запущена в прошлом году. Однако острую популярность в российском сегменте интернета получила лишь в феврале 2021 года. Платформа доступна пользователям iOS, для ее использования надо получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.

Директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских рассказал, что в период с 8 по 15 февраля трафик в приложении вырос на 550%. В МТС отметили, что трафик на подкаст платформы и онлайн-радио стал заметным в Москве. В «Билайне» добавили, что аудитория соцсети увеличивается каждый день. В Tele2 тоже подтвердили интерес россиян к приложению.

При этом МТС не исключает возможность добавления Clubhouse в линейку тарифов и опций, на которых трафик на мессенджеры и социальные сети не тарифицируется, как это происходит, например, с WhatsApp или «ВКонтакте». Yota уже отказалась считать трафик на социальную сеть для голосового общения в период с 16 до 23 февраля.

Для абонентов «Билайна», которые используют тарифы с безлимитными опциями, приложение также становится безлимитным. В остальных случаях интернет расходуется в соответствии с параметрами тарифных планов.

Ранее профессор, заведующий научным отделом нарушений ритма и проводимости МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова Андрей Ардашев рассказал о пользе гаджетов для здоровья. По его словам, в современном мире электронные устройства помогают человеку не только работать, всегда оставаться на связи с родными и близкими или потреблять контент, но и предостерегают от возможных недугов.


";