Общество

Почти 30% россиян предпочитает дарить лотерейные билеты на 23 февраля

Другая часть соотечественников отдает предпочтение культурному досугу в этот праздник.

Почти 30% россиян предпочитает дарить лотерейные билеты на 23 февраля
Фото: © Pixabay.com
Москва, 16 фев 2021 - LIVE24. Аналитики «МТС Банка» в преддверии Дня защитника Отечества провели опрос среди россиян и выяснили, какие подарки в этот праздник пользуются наибольшей популярностью. Для этого специалисты проанализировали расходы пользователей банковских карт МТС накануне 23 февраля. Исследователи выделили 10 категорий, в которых увеличивается число транзакций в преддверии мужского праздника. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты исследования.

Оказалось, что чаще всего россияне покупают сувениры своим мужчинам, друзьям и коллегам — 39%. Еще один популярный подарок, который покупают 38% жителей страны, это одежда. Тройку лидеров замыкают лотерейные билеты, которые приобретают 26% россиян, чьи банковские карты «участвовали» в исследовании.

Так, на покупку сувениров люди готовы потратить около 840 рублей, на одежду — не менее 2 480 рублей, а лотерейные билеты обходятся дешевле всего — 490 рублей. Беспроигрышным вариантом по-прежнему остается косметика для мужчин — 20% транзакций. Некоторые покупают даже игрушки — 25%, однако такие подарки, вероятнее всего, предназначаются для детей или подростков. В этих категориях сумма чека в среднем составляет чуть больше 1 тыс рублей. Другие 18% покупок приходятся на спорттовары и алкоголь.

Так как 23 февраля является государственным праздником и официальным выходным днем, то многие россияне отправляются развлекаться. Самым популярным способом является поход в кино — 35% к обычной выручке кинозалов. В стороне не остаются и театральные представления — на 27% больше, чем в остальные дни февраля. Такой же наплыв посетителей наблюдается в барах и кафе — на 26% выше. Тем не менее, большая часть россиян предпочитают домашний ужин в честь праздника, поскольку 23 февраля на 11% увеличивается число заказов еды на дом и на 9% объем покупок в супермаркете.

Ранее выяснилось, что около 20% россиян и вовсе отказываются от покупки подарков не только на 23 февраля, но и на 8 марта. Некоторые соотечественники не считают нужным отмечать оба этих праздника и делать особенные сюрпризы своим близким.
Лента новостей