
Фото: © Pixabay.com
Москва,
11 фев 2021 -
LIVE24.
Генеральный директор «Объединенной судостроительной корпорации» (ОАК) Алексей Рахманов в беседе со «Звездой» раскрыл возможные корабли, которые будет строить РФ в 50-70-х годах этого столетия.
По его словам, «судно будущего» — экологически безопасная, интеллектуальная и обладающая ресурсом адаптации машина. Она будет изготовлена с применением всех новых материалов в бионическом дизайне. В качестве двигателей выступят гибридные или электрические установки, которые обладают сниженным потреблением горючего, либо работающие на сжиженном природном газе, водороде или ветре.
Рахманов подчеркнул, что «распространение безэкипажных судов» приведет, в частности, к исчезновению «привычных нам надстроек», а в системах судовой навигации станет использоваться big data.
К тому же исчезнут все дорогостоящие испытательные стенды. Эти этапы жизненного цикла морской техники станут осуществлять на основе виртуальных систем моделирования, а также 3D-проектирования и средств оптимизации, подчеркнул гендиректор ОАК.
Ранее одна из самых крупных в мире военно-промышленных и аэрокосмических корпораций Lockheed Martin показала работу воздушной системы Mobile Radio Frequency-Integrated Unmanned Aircraft System Suppressor (MoRFIUS), которая предназначена для перехвата роя беспилотников.
По его словам, «судно будущего» — экологически безопасная, интеллектуальная и обладающая ресурсом адаптации машина. Она будет изготовлена с применением всех новых материалов в бионическом дизайне. В качестве двигателей выступят гибридные или электрические установки, которые обладают сниженным потреблением горючего, либо работающие на сжиженном природном газе, водороде или ветре.
Рахманов подчеркнул, что «распространение безэкипажных судов» приведет, в частности, к исчезновению «привычных нам надстроек», а в системах судовой навигации станет использоваться big data.
К тому же исчезнут все дорогостоящие испытательные стенды. Эти этапы жизненного цикла морской техники станут осуществлять на основе виртуальных систем моделирования, а также 3D-проектирования и средств оптимизации, подчеркнул гендиректор ОАК.
Ранее одна из самых крупных в мире военно-промышленных и аэрокосмических корпораций Lockheed Martin показала работу воздушной системы Mobile Radio Frequency-Integrated Unmanned Aircraft System Suppressor (MoRFIUS), которая предназначена для перехвата роя беспилотников.