Skip to main content
18 апреля, 2024
$ 94.32
100.2

Как TikTok помогает карьере и вредит ей

11 января, 2021, 11:47
Эксперт уверена, что платформу надо учитывать в качестве мощного бизнес-инстурмента.
Специалист по продвижению соцмедиа Евгения Кулиш во время интервью для интервью радио Sputnik рассказала о том, как именно грамотно и использовать платформу TikTok для того, чтобы добиться продвижения по карьерной лестнице.

— Руководители в организации должны быть на самом деле прогрессивными, — объяснила она. — Если они сами не понимают, что такое соцсети, в чем их смысл, то они должны уметь выслушивать аргументы тех, кто разбирается в этом. Надо осознавать, что ведение тиктоков работниками может быть выгодно бизнесу. Успешного тиктокера можно на передовую поставить для того, чтобы он продвигал все в соцсетях и привлекал клиентов.

Эксперт подчеркнул, что работа с TikTok может подойти не каждой компании. Виной всему: целевая аудитория и ее предпочтения:

— У каждой организации существует маркетинговая стратегия и конкретный портрет целевой аудитории, а также — десятки иных показателей, позволяющих выстраивать собственные продажи, — объяснила Кулиш. — Если принимать во внимание объективные причины, то в большинстве случаев целевая аудитория TikTok вообще не сочетается никак с их целевой аудиторией, которой осуществляют продажу услуг и товаров. Именно поэтому очень недальновидно было бы двигаться в TikТок подобным компаниям.

Также эксперт подчеркнула, что не стоит использовать соцсети только потому, что так желают руководители. Не стоит бросаться на амбразуру даже тогда, если вы уверены — все можно сделать достаточно здорово.

Аналитики из Forbes уже поспешили назвать тех, кому платформа пошла на пользу. Издание составило список самых популярных и богатых звезд китайской соцсети TikTok. В список попали блогеры, которые за год заработали более 1 миллиона долларов.


";