Как TikTok помогает карьере и вредит ей
11 января, 2021, 11:47
Специалист по продвижению соцмедиа Евгения Кулиш во время интервью для интервью радио Sputnik рассказала о том, как именно грамотно и использовать платформу TikTok для того, чтобы добиться продвижения по карьерной лестнице.
— Руководители в организации должны быть на самом деле прогрессивными, — объяснила она. — Если они сами не понимают, что такое соцсети, в чем их смысл, то они должны уметь выслушивать аргументы тех, кто разбирается в этом. Надо осознавать, что ведение тиктоков работниками может быть выгодно бизнесу. Успешного тиктокера можно на передовую поставить для того, чтобы он продвигал все в соцсетях и привлекал клиентов.
Эксперт подчеркнул, что работа с TikTok может подойти не каждой компании. Виной всему: целевая аудитория и ее предпочтения:
— У каждой организации существует маркетинговая стратегия и конкретный портрет целевой аудитории, а также — десятки иных показателей, позволяющих выстраивать собственные продажи, — объяснила Кулиш. — Если принимать во внимание объективные причины, то в большинстве случаев целевая аудитория TikTok вообще не сочетается никак с их целевой аудиторией, которой осуществляют продажу услуг и товаров. Именно поэтому очень недальновидно было бы двигаться в TikТок подобным компаниям.
Также эксперт подчеркнула, что не стоит использовать соцсети только потому, что так желают руководители. Не стоит бросаться на амбразуру даже тогда, если вы уверены — все можно сделать достаточно здорово.
Аналитики из Forbes уже поспешили назвать тех, кому платформа пошла на пользу. Издание составило список самых популярных и богатых звезд китайской соцсети TikTok. В список попали блогеры, которые за год заработали более 1 миллиона долларов.
— Руководители в организации должны быть на самом деле прогрессивными, — объяснила она. — Если они сами не понимают, что такое соцсети, в чем их смысл, то они должны уметь выслушивать аргументы тех, кто разбирается в этом. Надо осознавать, что ведение тиктоков работниками может быть выгодно бизнесу. Успешного тиктокера можно на передовую поставить для того, чтобы он продвигал все в соцсетях и привлекал клиентов.
Эксперт подчеркнул, что работа с TikTok может подойти не каждой компании. Виной всему: целевая аудитория и ее предпочтения:
— У каждой организации существует маркетинговая стратегия и конкретный портрет целевой аудитории, а также — десятки иных показателей, позволяющих выстраивать собственные продажи, — объяснила Кулиш. — Если принимать во внимание объективные причины, то в большинстве случаев целевая аудитория TikTok вообще не сочетается никак с их целевой аудиторией, которой осуществляют продажу услуг и товаров. Именно поэтому очень недальновидно было бы двигаться в TikТок подобным компаниям.
Также эксперт подчеркнула, что не стоит использовать соцсети только потому, что так желают руководители. Не стоит бросаться на амбразуру даже тогда, если вы уверены — все можно сделать достаточно здорово.
Аналитики из Forbes уже поспешили назвать тех, кому платформа пошла на пользу. Издание составило список самых популярных и богатых звезд китайской соцсети TikTok. В список попали блогеры, которые за год заработали более 1 миллиона долларов.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
21 апреля, 2025 14:13
21 апреля, 2025 9:16
20 апреля, 2025 22:36
20 апреля, 2025 21:36
20 апреля, 2025 20:17
20 апреля, 2025 19:23
20 апреля, 2025 17:51
20 апреля, 2025 17:48
20 апреля, 2025 17:29
20 апреля, 2025 17:12