Skip to main content
28 марта, 2024
$ 92.59
100.2

У интернет-магазинов начались предновогодние проблемы с доставкой

29 декабря, 2020, 12:28
Некоторые их них уже предупредили покупателей о «технических сложностях».
Новый год уже стучится в двери. Кто-то пытается успеть доделать все свои дела, кто-то украшает дом, а кто-то спешит приобрести подарки для любимых и близких людей. В связи с этим интернет-магазины начали испытывать определенные трудности при доставке заказов, пишет газета «Коммерсантъ».

Например, IKEA уже предупредила покупателей о «технических сложностях» при оформлении заказов, а Wildberries увеличили сроки доставки. К слову, один из клиентов последнего рассказал, что доставку его заказа задерживается уже на 2 дня, и компания продолжает ее откладывать. В Wildberries это объяснили возросшей нагрузкой: по сравнению с 2019 годом количество ежедневных покупок удвоилось и достигло 1,5 миллиона заказов.

IKEA в канун Нового года предупреждает покупателей о возможных проблемах с оформление заказов из-за «технических сложностей». В интернет-магазине перестал работать калькулятор доставки, а также пропала услуга доставки до двери, которая пользуется популярностью у жителей столицы.

В Ozon журналистам рассказали, что перед новогодними праздниками быстро раскупают самые ходовые товары — например, елки, которые многие россияне по старой доброй традиции приобретают в последний момент.

В «М.Видео-Эльдорадо» и Lamoda заверили, что заранее подготовились к возросшей нагрузке в праздники и не испытывают сложностей с доставкой заказов.

Одной из проблем, связанных с обработкой заказов, называют рост спроса в сегменте онлайн-торговли. Партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников рассказал, что в ноябре число онлайн-заказов выросло на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Еще одна причина — конкуренция на рынке, уверен генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, в этом году ситуацию с доставкой интернет-магазинами осложняют и операторы общепита, которые из-за ограничений в офлайн активно обслуживают потребителей через агрегаторы, увеличивая нагрузку на курьеров, нехватку которых сейчас испытывают все.


";