Общество

Малышева объяснила появление синяков у пациентов с коронавирусом

У пожилых людей они могут возникать от простого прикосновения.

Малышева объяснила появление синяков у пациентов с коронавирусом
Фото: © vk.com/zdorovie_info
Москва, 18 дек 2020 - LIVE24. После лечения от коронавирусной инфекции на теле пациентов могут проявляться синяки. Об этом рассказали телеведущая, доктор медицинских наук Елена Малышева и врач-кардиолог, профессор Дмитрий Дупляков в рамках программы «Жить здорово!».

При терапии больным прописывают лекарства, которые разжижают кровь и предотвращают развитие тромбов (антикоагулянты), сообщила теледоктор.

«При назначении этих препаратов, к сожалению, у пожилых людей могут образовываться синяки», — уточнила она.

Кардиолог дополнил, что 20% пациентов, которым назначили антикоагулянты переносят «досаждающие кровотечения» — синяки, кровь в моче или мокроте. Эксперт утверждает, что данное проявление никак не сказывается на состоянии здоровья пациента.

«Пройдет некоторое время, эти синяки исчезнут, а вы останетесь жить», — подытожил он.

По словам Дуплякова, только у 1% больных могут развиться осложнения, требующие отмены препарата. Для пожилых людей, которые принимают данные препараты, появление синяка может быть спровоцировано обычным прикосновением, добавила телеведущая.

Ранее LIVE24 сообщало, что Малышева назвала бессимптомных носителей коронавируса незаразными. Теледоктор изучила исследование китайских ученых и сделала такое интересное заявление.
Лента новостей