Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Оценено влияние онлайн-обучения на психическое здоровье детей

09 декабря, 2020, 9:47
Эпидемиологическая ситуация в России постоянно ухудшается, поэтому правительство вводит ряд дополнительных ограничений. К их числу относится и перевод на дистанционную форму обучения. Специалист Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в сфере психоактивных веществ и аддиктивного поведения Владимир Позняк в интервью РИА Новости рассказал, что «удаленка» способна спровоцировать осложнения психического и социального здоровья человека.

Подростковый период характеризуется как одни из самых сложных в становлении личности. Это обусловлено противоречивым поведением, кризисами и сменой ведущей деятельности. На ребенка в этом возрасте наибольшее влияние оказывают сверстники — одобрение, обсуждение и решение важных для него проблем и трудностей.

Дистанционное образование нарушает социальный климат в развитии подростка. Специалист уточнил, что благодаря цифровым технологиям последствия для психики еще несформированной личности будут значительно меньше. Так как общение может осуществляться посредством видеоконференций. В тоже самое время длительное пребывание в домашних условиях способно укрепить семейные узы.

«С другой стороны, — заключил Позняк, — хорошо известно, что социальная коммуникация через интернет сопряжена с определенными рисками».


Также эксперт дополнил, что влияние ограничительных мер на психоэмоциональное состояние несовершеннолетних только предстоит изучить.

Ранее LIVE24 сообщало, что ВОЗ предупредила об опасности видеоигр в период пандемии. Игровое расстройство включили в 11-ю пересмотренную редакцию Международной классификации болезней.