Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

В России каждый восьмой ноутбук покупают для игр

25 ноября, 2020, 11:15
Такие выводы можно сделать из исследования группы ‘М.Видео-Эльдорадо’.
С начала года в России продажи игровых устройств продемонстрировали приличный рост. Так, игровые ноутбуки стали покупать в два раза чаще, мониторы – в полтора, а клавиатуры и периферийные устройства на треть, по сравнению с аналогичными показателями нескольких последних лет. Такие выводы можно сделать из исследования группы ‘М.Видео-Эльдорадо’. Эксперты объясняют повышение спроса введением режима самоизоляции и расширением ассортимента.

При этом, не все специализированные устройства приобретались для использования по назначению: покупку девайсов россияне объясняют также необходимостью работы дома с требовательными к аппаратной части приложениями.

Исследование утверждает, что соотечественниками было куплено около 310 тысяч игровых ноутбуков общей стоимостью 21,3 миллиарда рублей. Это говорит о росте количественного показателя на 95% процентов и денежного на 91%. Четверть потраченных денег обеспечили покупку игровых ноутбуков.

Средняя стоимость складных компьютеров для гейминга составила 69 тысяч рублей, что вдвое превышает среднюю стоимость устройств другой специализации. Самыми популярными производителями ноутбуков назвали Asus, Acer, Lenovo, HP и MSI.

Купленные мониторы также приобретались соотечественниками не только для офисной, но и для игровой деятельности. Спрос на товар вырос на 20%, а денег потрачено на 30% больше, чем в прошлом году. Средняя стоимость монитора составила 11,3 тысячи рублей, наиболее часто россияне выбирали модели со скоростью обновления 144 Гц, используемые для игр – их доля от общего количества составила 48%. Всего устройств было продано 365 тысяч единиц за 5,3 миллиарда рублей. Среди выпускающих мониторы компаний эксперты отметили Samsung, LG, Acer, AOC и HP.

Согласно сведениям Samsung и GfK, с начала 2020 года было продано вчетверо больше мониторов с частотой обновления 240 Гц, чем в прошлом году. Продажи мониторов GfK с частотой свыше 120 Гц в текущем году выросли на 152% в количественном выражении и на 110% в денежном. При этом свыше 50% продаж ставили устройства с диагональю 24 дюйма, а 25% – с большей диагональю.

Игровая периферия испытала повышение спроса с марта и раскупается лучше, чем офисные аксессуары. По данным экспертов, с начала года геймерских клавиатур было куплено на 33% больше – 3,2 миллиона штук, на них компании заработали 6,75 миллионов рублей. Доля игровых устройств ввода составила 31% от общего количества и принесла продавцам 55% общего дохода.

Ранее LIVE24 сообщало, что эксперт перечислил характеристики оптимального ноутбука для учебы Иногда можно пренебречь базовыми характеристиками в пользу объема ОП.


";