Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Домохозяйки и фермеры в России стали чаще зарабатывать на доставке

23 ноября, 2020, 10:48
Согласно исследованию «Авито Услуги», пандемия заставила людей отмечать праздники преимущественно дома. Это подтверждает статистика: среди пищевых запросов лидирующие позиции занимают связанные с доставкой еды. Наиболее часто люди искали в Сети «торты на заказ», на втором месте запрос «капкейки», на третьем — «кейтеринг» (сервис доставки готовых горячих блюд, с обслуживанием и без). Замыкают пятерку частых запросов «доставка продуктов» и «фуршет».

С начала года спрос на доставку еды возрос на 60%, предложение — на 42%. Несмотря на рост спроса на капкейки всего на 10%, предложение возросло на 42%. Статистическая потребность населения в тортах покрыта с небольшим избытком: тридцати шестипроцентный рост спроса перекрывает тридцать семь процентов новых объявлений об услугах.

Заинтересованные в экологичных продуктах потребители также ищут удовлетворения на «Авито»; однако находят его там не все. Предложения о продаже на ресурсе возросли на 27% процентов, а спрос — на 65%.

В целом заинтересованность населения доставкой готовых блюд и продуктов по стране демонстрирует значительный рост, предложение превышает спрос лишь в столице. Рестораны все чаще работают на вынос и сотрудничают с курьерскими агрегаторами; большинство новых проектов ограничиваются только кухней, без зоны посадки гостей и даже без возможности приобрести блюда «с собой».

Гиганты электронной коммерции также стремятся захватить рынок доставки еды. Wildberries заявляет о скором включении в доставку скоропортящихся и свежих продуктов, Ozon запускает собственную экспресс-доставку. AliExpress при помощи «Самоката» также стремится занять нишу, для этого на сайте уже размещен раздел «Есть!».

Ранее LIVE24 сообщало, что за время самоизоляции российские пользователи мобильного интернета часто посещали порносайты и проявляли большой интерес к доставке еды.

Лента новостей