Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
107.4

Названы основные недостатки дистанционного обучения

25 сентября, 2020, 10:59
В период пандемии коронавируса родителям школьников пришлось выступить в новой для себя роли – стать педагогами для своих детей. Взрослым пришлось осваивать непростую преподавательскую методу и пытаться найти баланс между тем, чтобы оставаться заботливым родителем и волевым кочем.

О том, с какими трудностями им пришлось столкнуться во время дистанционных занятий, родители решили рассказать специалистам лично.
По единодушному мнению взрослых, дистанционный формат обучения является по большому счету деструктивным: дети, которые способны взять себя в руки и сосредоточится и дальше продолжают дисциплинировано подходить к вопросу учебу, в то время как те, кто не отличается подобными качествами, еще больше начинают «лоботрясничать».

Это подтвердили и аналитики центра компетенций из области онлайн-образования EdCrunch University. Они провели специальное исследование, результаты которого показали, что 72% опрошенных родителей не в восторге от дистанционного обучения и ни по каким критериям не могут сравнить его с очным. По мнению респондентов, это связано с тем, что учитель в классе может уделить ребенку больше внимания. Также онлайн-формат не дает педагогам возможности уследить за дисциплиной.

По данным социсследования, 34% родителей уверены в том, что такой нюанс, как низкое качество интернет-соединения, тоже может вполне негативно сказаться на успеваемости учеников.

29% участников опроса отметили, что перебои в действии онлайн-площадок.

Ранее LIVE24 сообщало о том, что Рособрадзор надеется, что школы не придется переводить на дистанционное обучение в новом учебном году.

Глава Рособрнадзора Анзор Музаев на пресс-конференции по всероссийским проверочным работам (ВПР) заявил, что переводить школьников на дистанционное обучение в новом учебном году из-за пандемии коронавируса не придется. По его словам, все надеются, что не будет ни второй, ни третьей волны COVID-19 и школьников не придется переводить на дистанционное обучение. Однако вокруг этой темы вновь «ходит» много сплетен, слухов и мифов.

Музаев отметил, что на данный момент случаи перевода школ на дистанционное обучение из-за коронавируса единичны. В отношении таких образовательных учреждений будет проявлена гибкость в проведении ВПР. Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные, приводящиеся в школах по завершении обучения в классе. Они проходят по отдельным дисциплинам для оценки уровня знаний с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Однако в этом году из-за пандемии коронавируса ВПР были перенесены.