В России отмечен рост числа жалоб на оказание медпомощи
23 сентября, 2020, 15:59
Замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Ирина Серегина сообщила журналистам о том, что от россиян стало поступать большое количество жалоб на ухудшение оказания медицинской помощи. Наибольшее количество отрицательных отзывов фиксируется в Москве и Санкт-Петербурге.
Серегина добавила, что число таких жалоб растет ежегодно, что свидетельствует о явных недочетах в сфере здравоохранения.
«И у нас есть регионы, которые, в общем-то, больше всего работают над этим вопросом, но тем не менее сегодня они у нас первые по вопросам обращений граждан — это Москва, Московская область, Санкт-Петербург», — уточнила она.
Серегина также отметила, что на данный момент переломить сложившуюся ситуацию не удается. Она обратилась к медицинским работникам и врачам с просьбой внимательнее относиться к своей работе и не забывать о главной задаче медика — помогать людям.
Чиновница подчеркнула, что именно от сотрудников российских больниц зависят вопросы, по которым обращаются россияне.
В список жалоб вошли невозможность записаться на прием к врачу в нужный день, а также хамство самих медицинских работников, а иногда и пациентов.
Ранее LIVE24 сообщало о предложении Минфина о снижении расходов на национальные проекты «Развитие образования» и «Развитие здравоохранение». Сегодняшняя система, связанная с оказанием и получением медпомощи, нуждается в серьезных доработках. Если эта сфера лишится финансирования, то о качественном здравоохранении придется забыть.
Серегина добавила, что число таких жалоб растет ежегодно, что свидетельствует о явных недочетах в сфере здравоохранения.
«И у нас есть регионы, которые, в общем-то, больше всего работают над этим вопросом, но тем не менее сегодня они у нас первые по вопросам обращений граждан — это Москва, Московская область, Санкт-Петербург», — уточнила она.
Серегина также отметила, что на данный момент переломить сложившуюся ситуацию не удается. Она обратилась к медицинским работникам и врачам с просьбой внимательнее относиться к своей работе и не забывать о главной задаче медика — помогать людям.
Чиновница подчеркнула, что именно от сотрудников российских больниц зависят вопросы, по которым обращаются россияне.
В список жалоб вошли невозможность записаться на прием к врачу в нужный день, а также хамство самих медицинских работников, а иногда и пациентов.
Ранее LIVE24 сообщало о предложении Минфина о снижении расходов на национальные проекты «Развитие образования» и «Развитие здравоохранение». Сегодняшняя система, связанная с оказанием и получением медпомощи, нуждается в серьезных доработках. Если эта сфера лишится финансирования, то о качественном здравоохранении придется забыть.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
21 апреля, 2025 14:13
21 апреля, 2025 9:16
20 апреля, 2025 22:36
20 апреля, 2025 21:36
20 апреля, 2025 20:17
20 апреля, 2025 19:23
20 апреля, 2025 17:51
20 апреля, 2025 17:48
20 апреля, 2025 17:29
20 апреля, 2025 17:12