Коронавирус COVID-19 внес изменения в деловой этикет
02 сентября, 2020, 10:40
Чихать и кашлять на рабочем месте теперь придется с осторожностью.
Специалист по этикету и деловому протоколу Татьяна Николаева рассказала в интервью радио Sputnik о нововведениях для сотрудников офисов. Они напрямую связаны с пандемией коронавируса.
По мнению Николаевой, кашлять и чихать на рабочем месте теперь непозволительная роскошь, так как это может сильно смущать коллег. Эксперт отметила, что лучше всего делать это, используя носовой платок и не слишком громко.
«Если вам это необходимо, то лучше выйти в туалет. В наших современных условиях надо прикрываться во время кашля или чихания, поскольку вам могут простить все, что угодно, но не распространение болезней», — утверждает Николаева.
Специалист также считает, что важна и визуальная часть. Так, например, она порекомендовала использовать тканевый платок вместо бумажного. Эксперт пояснила, что бумажные салфетки держит в руках болеющий человек, который не может остановить насморк. Если это так, значит он болеет и должен находиться дома, а не в офисе, где помимо него находится еще несколько десятков людей.
«У вас должен быть тканевый приличного вида платок. Зеваем, чихаем или кашляем, всегда надо им прикрываться. Обязательно в любом случае прикрываемся. Если это прервало чью-то речь, то еще обязательно извиняемся», — считает Николаева.
Ранее LIVE24 сообщало об основных плюсах и минусах удаленной работы. В период пандемии многим сотрудникам пришлось отправиться на домашний карантин, отказавшись от офисной жизни в целом. Некоторые россияне выделили ряд преимуществ такого вида трудовой деятельности.
По мнению Николаевой, кашлять и чихать на рабочем месте теперь непозволительная роскошь, так как это может сильно смущать коллег. Эксперт отметила, что лучше всего делать это, используя носовой платок и не слишком громко.
«Если вам это необходимо, то лучше выйти в туалет. В наших современных условиях надо прикрываться во время кашля или чихания, поскольку вам могут простить все, что угодно, но не распространение болезней», — утверждает Николаева.
Специалист также считает, что важна и визуальная часть. Так, например, она порекомендовала использовать тканевый платок вместо бумажного. Эксперт пояснила, что бумажные салфетки держит в руках болеющий человек, который не может остановить насморк. Если это так, значит он болеет и должен находиться дома, а не в офисе, где помимо него находится еще несколько десятков людей.
«У вас должен быть тканевый приличного вида платок. Зеваем, чихаем или кашляем, всегда надо им прикрываться. Обязательно в любом случае прикрываемся. Если это прервало чью-то речь, то еще обязательно извиняемся», — считает Николаева.
Ранее LIVE24 сообщало об основных плюсах и минусах удаленной работы. В период пандемии многим сотрудникам пришлось отправиться на домашний карантин, отказавшись от офисной жизни в целом. Некоторые россияне выделили ряд преимуществ такого вида трудовой деятельности.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.