Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Защитные маски стали покупать в алкомаркетах чаще, чем водку и пиво

18 августа, 2020, 14:33
За первые 7 месяцев текущего года россияне стали покупать водку в алкомаркетах реже и начали отдавать предпочтение другим напиткам и товарам, пишет РБК со ссылкой на данные аналитического подразделения «ЧекСкан Research».

Специалисты изучили покупки соотечественников в алкомаркетах «Красное & Белое» и «Бристоль». Всего было проверено почти 130 тысяч чеков по всей России. Главной целью исследования была попытка выяснить, насколько сильно изменились потребительские привычки россиян. Также эксперты хотели проверить информацию о возросшем потреблении спиртного в период введенного из-за пандемии коронавируса режима самоизоляции.

Лидером продаж в этом году стало пиво, а водка не попала даже в ТОП-50 самых покупаемых товаров в алкомаркетах. При этом самый крупный чек был зафиксирован в апреле, на пике самоизоляции. В «Красном & Белом» он составил 513,7 рублей, а в «Бристоле» — 446,76 рублей.

С учетом неалкогольных товаров в прошлом месяце лидером продаж в «Красном & Белом» стала одноразовая медицинская маска, обошедшая даже пивную продукцию. В «Бристоле» она также попала в ТОП-5.

Ранее LIVE24 сообщало, что заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский заявил, что в последние годы российское вино прибавило в качестве. Тем не менее, эксперт отметил, что многое зависит и от типа вина.