Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Оценены перспективы виртуальной одежды в России

20 июля, 2020, 9:09
В начале лета в онлайн-магазине AliExpress началась продажа виртуальной одежды. Использовать ее можно в играх и социальных сетях. По словам коммерческого директора по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин, цифровая одежда перекочевала из индустрии игр, передает его слова РИА Новости.

«Геймеры, которые раньше покупали цифровые скины для аватаров, фильтры, мечи и стикеры исключительно в рамках видеоигры, теперь хотят выделяться яркими луками в цифровом пространстве. Оценить рынок сложно, но можно провести аналогию с мировым рынком виртуальных товаров в компьютерных играх, который оценивается в 189,76 миллиарда долларов к 2025 году», — пояснил Гречин.

В целом, виртуальная одежда может стать новым витком в модной индустрии. Ряд дизайнеров стараются создать новые образы не только в Сети, но и в реальной жизни. Основатель проекта replicant.fashion, автор первого проданного цифрового костюма в России Регина Турбина также считает, что виртуальная мода довольно перспективное явление на мировом рынке сегодня.

«Это скорее глобальный процесс, новый тренд, возникший на стыке развития технологий, общей токсичности и неэкологичности индустрии моды и запроса на перемены и более осознанное потребление», — добавила она.

Турбина считает, что дизайнеры проявляют такой явный интерес к виртуальной одежде, так как видят в этом возможность презентовать свои коллекции в совершенно новом ключе. При этом множество потребителей готовы опробовать нечто необычное.

Ранее LIVE24 сообщало о новом «львином» тренде, который запустили в Японии. Хищники создают уникальные джинсы всего лишь при помощи своих когтей и инстинктов.