Россиянам дали советы на случай получения неполного онлайн-заказа

Данные меры позволят легче вернуть деньги.

Россиянам дали советы на случай получения неполного онлайн-заказа
Фото: © Pixabay.com
Москва, 06 июл 2020. /LIVE24/. Сверять комплектность заказа из онлайн-магазина в присутствии курьера рекомендует Роскачество.

В сообщении организации говорится, что данная процедура должна быть проведена в обязательном порядке. Так, курьер сможет сделать отметку о несоответствии заказа, что позволит быстро вернуть потраченные деньги. Видеофиксация проверки товаров в чеке и пакете в присутствии курьера является альтернативой первому способу. Если человек, доставивший заказ, не желает участвовать в «досмотре», заказ лучше не получать.

В Роспотребнадзоре пояснили, что потребитель должен заявить на сайте магазина или агрегатора о возврате денежной разницы. В частности, крупные сети решают данную проблему оперативно. Кроме того, при отсутствии реакции на претензии со стороны продавца, следует подать заявление в вышестоящие инстанции.

Напомним. ранее в Роспотребнадзоре рассказали, как не заразиться коронавирусом от курьера.
0 0