В ВТБ произошел сбой в мобильном банке
03 июля, 2020, 8:25
В работе мобильного банка произошел технический сбой.
Клиенты ВТБ пожаловались на списания денег со счетов, а также невозможность зайти в мобильное приложение. К тому же никто из сотрудников службы поддержки не отвечал на звонки, рассказала в беседе с URA.RU клиент банка Наталья.
По ее словам накануне поздно вечером ей поступило несколько СМС о списании 500 рублей за пользование услугами такси, хотя поездок на эту сумму она в последнее время не совершала. При этом баланс карты уменьшился на несколько десятков тысяч рублей.
«Приложение банка не работало, телефоны горячей линии — тоже», — заявила собеседница.
Аналогичные сообщения появились на страницах банка в соцсетях. Клиенты жаловались на списания больших сумм с карт. По информации сервиса Downdetector, 81% клиентов кредитной организации не смогли зайти в приложение ВТБ-онлайн, еще 16% рассказали о сбое в работе всех сервисов банка, а 2% — не смогли получить выписку по счету.
В ВТБ заявили о техническом сбое, из-за которого выгрузка архивных СМС о ранее проведенных транзакциях стала происходить некорректно. К тому же у клиентов могли возникнуть проблемы с входом в мобильный банк из-за «возросшей нагрузки».
Пресс-служба банка извинилась перед клиентами, подчеркнув, что специалисты пытаются сделать все, чтобы как можно скорее урегулировать ситуацию.
Ранее LIVE24 сообщало, что Замминистра финансов Владимир Колычев рассказал о сумме, направленной на борьбу с эпидемией коронавируса в России. Она составила 4 трлн рублей.
По ее словам накануне поздно вечером ей поступило несколько СМС о списании 500 рублей за пользование услугами такси, хотя поездок на эту сумму она в последнее время не совершала. При этом баланс карты уменьшился на несколько десятков тысяч рублей.
«Приложение банка не работало, телефоны горячей линии — тоже», — заявила собеседница.
Аналогичные сообщения появились на страницах банка в соцсетях. Клиенты жаловались на списания больших сумм с карт. По информации сервиса Downdetector, 81% клиентов кредитной организации не смогли зайти в приложение ВТБ-онлайн, еще 16% рассказали о сбое в работе всех сервисов банка, а 2% — не смогли получить выписку по счету.
В ВТБ заявили о техническом сбое, из-за которого выгрузка архивных СМС о ранее проведенных транзакциях стала происходить некорректно. К тому же у клиентов могли возникнуть проблемы с входом в мобильный банк из-за «возросшей нагрузки».
Пресс-служба банка извинилась перед клиентами, подчеркнув, что специалисты пытаются сделать все, чтобы как можно скорее урегулировать ситуацию.
Ранее LIVE24 сообщало, что Замминистра финансов Владимир Колычев рассказал о сумме, направленной на борьбу с эпидемией коронавируса в России. Она составила 4 трлн рублей.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.