Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
107.4

Причину задержек международных посылок разъяснили в ФТС

09 июня, 2020, 12:15
За последние 3 недели логистические фирмы столкнулись с серьезными проблемами на отечественной таможне при доставке посылок из-за рубежа. Об этом сообщает РБК.

Так, например, директор компании Boxberry International Марат Артуганов отметил, что появились новые таможенные правила, которые еще не все успели отфильтровать. Также мешает несовершенство программного обеспечения на пунктах проверки посылок. Из-за этого заказ клиенту идет дольше обычного. Наиболее частые задержки происходят при заказе в онлайн-магазинах ASOS, MyProtein и Look Fantastic.

Глава департамента развития международного бизнеса DPD в России Сергей Денисов также добавил, что 90% всех посылок так или иначе будут задерживаться из-за нововведений. Срок дополнительной проверки может составлять до 5 дней.

Однако далеко не все курьерские службы столкнулись с такими проблемами. Например, директор по маркетингу службы доставки СДЭК Ольга Сгибнева отметила, что срок задержки составляет не более 1-2 дней.

По словам Артуганова, февральский приказ Федеральной таможенной службы №112 в пять раз увеличил объем работы для сотрудников таможни. Если речь идет об экспресс-перевозчиках, то эти показатели выросли до 10 раз. Ведомству попросту не хватает сотрудников, чтобы выполнить все предписания, поэтому происходит задержка посылок.