Что станет с магазинами одежды после окончания пандемии
04 июня, 2020, 23:20
Маркетологи будут стараться удивить покупателей, изголодавшихся по шопингу.
Во многих регионах России торговые центры вновь возобновили свою работу после длительного перерыва. Несмотря на 2-месячное затишье, большого потока покупателей ретейлеры не отмечают. Ввиду этого руководство бутиков и магазинов теряет надежду быстро восстановить полученные убытки. Об этом сообщает телеканал «Рен ТВ» со ссылкой на газету «Известия».
«Прогнозы неутешительные, если все и так будет продолжаться, то восстановимся только к концу этого года», — рассказывает директор сети магазинов женской одежды Татьяна Симонова.
Глава компании-владельца крупных сетевых магазинов одежды Михаил Уржумцев отметил, что в период пандемии сохранить стабильный доход удалось лишь благодаря интернет-заказам и доставке товаров. Однако торговые точки по-прежнему приносят 70% основной прибыли, а торговля в Сети — лишь 30%.
Однако это показатель в обычные времена. За последние несколько месяцев спрос на онлайн-покупки вырос в 2 раза. Это в свою очередь может поспособствовать закрытию оффлайн-магазинов и разорению многих частных лиц, занимающихся торговлей.
По мнению маркетолога Андрея Арно, ритейлеры будут заманивать своих покупателей в торговые центры с помощью скидок, пытаясь увеличить объемы продаж. При этом специалист отмечает, что в реальности это будут не скидки, а ликвидация накопившегося товара, который не ушел в срок.
«Для покупателя это хорошо, потому что он может купить с существенной скидкой то, что он не мог купить до коронавируса», — отметил маркетолог.
«Прогнозы неутешительные, если все и так будет продолжаться, то восстановимся только к концу этого года», — рассказывает директор сети магазинов женской одежды Татьяна Симонова.
Глава компании-владельца крупных сетевых магазинов одежды Михаил Уржумцев отметил, что в период пандемии сохранить стабильный доход удалось лишь благодаря интернет-заказам и доставке товаров. Однако торговые точки по-прежнему приносят 70% основной прибыли, а торговля в Сети — лишь 30%.
Однако это показатель в обычные времена. За последние несколько месяцев спрос на онлайн-покупки вырос в 2 раза. Это в свою очередь может поспособствовать закрытию оффлайн-магазинов и разорению многих частных лиц, занимающихся торговлей.
По мнению маркетолога Андрея Арно, ритейлеры будут заманивать своих покупателей в торговые центры с помощью скидок, пытаясь увеличить объемы продаж. При этом специалист отмечает, что в реальности это будут не скидки, а ликвидация накопившегося товара, который не ушел в срок.
«Для покупателя это хорошо, потому что он может купить с существенной скидкой то, что он не мог купить до коронавируса», — отметил маркетолог.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.