Skip to main content
20 апреля, 2024
$ 93.44
99.58

За продажу не защищающих от коронавируса масок в алчности обвинили модный бренд

20 апреля, 2020, 15:58
Неэтично превращать средство защиты в модный аксессуар.
Известный бренд Boohoo из Британии подвергся критике за продажу защитных масок, от которых нет эффекта. На портале таблоида The Sun появилась информация об анонимной жалобе, поступившей в адрес компании.

Претензии высказала некая медсестра, которая работает с заражёнными коронавирусом. Она заявила, что Boohoo во время пандемии просто наживается на покупателях, так как продаёт маски, не имеющие защитного эффекта. Создание такого аксессуара медсестра сочла издевательством над медиками.

«Меня ужасает то, что они превращают средство индивидуальной защиты в модный аксессуар, когда нам в больницах действительно не хватает масок. Отвратительно», — заявила она.

По мнению медсестры, Boohoo следовало бы просто купить средства индивидуальной защиты и раздать их врачам вместо продажи за немалые деньги. Их цена на сайте компании составляет 599 рублей. Один из покупателей пожаловался, что чуть не заказал такие маски, но заметил, что это всего лишь аксессуар.

«Я решил, что они не получат от меня никаких денег. Стыд», — заявил рассерженный посетитель сайта.

Декоративные маски стали выпускать и многие другие бренды. В их числе — марки Etsy, Versace, Fendi, Burberry и пр. Бренд Gucci представил защитную маску ручной работы, цена которой составляет 125 долларов (9185 рублей).

Российские медики, напротив, не спешат заняться хендмейдом. Как сообщило LIVE24, замглавы Минздрава Краснодарского края Валентина Игнатенко раскритиковала врачей за отказ самостоятельно пошить себе бахилы.


";