На гнилую еду пожаловались туристы, размещенные в дорогих отелях
16 апреля, 2020, 12:45
Граждане Австралии, недавно вернувшиеся из-за границы, сразу после прилета на родину были размещены на карантин в дорогих отелях страны. Однако туристы начали жаловаться на гнилые обеды, которые им приносят в номера.
Джон Хейвуд со своей женой прилетели из Индии. Их разместили в отеле Travelodge Hotel Southbank в Мельбурне. Путешественники сразу же отметили просроченную еду, которой их пытались накормить. Семья призналась, что не ожидала такого уровня обслуживания в столь дорогостоящем постоялом дворе.
Другие туристы также замечали, что обед, который им приносили, предназначен для разогревания в микроволновой печи. Однако еда была наполовину замороженной и с неприятным запахом. Очевидно, продукты не хранились в холодильнике.
«Нас будто бы никто не слышит. Проблемы с едой не воспринимаются всерьез», —рассказывают путешественники.
Еще один австралиец, оказавшийся на карантине, Пава Вашишт сообщил, что качество еды в отеле оставляет желать лучшего. Несвежие продукты подавались в полусыром виде. Ему приходилось заказывать дополнительный обед, чтобы хоть как-то убить чувство голода.
Однако администраторы отеля своих ошибок не признали, уверяя, что стараются максимально окружить постояльцев заботой и вниманием. На вопрос о том, почему людям приносили просроченные продукты, они ответили, что вероятно маркировка на контейнерах была перепутана.
Джон Хейвуд со своей женой прилетели из Индии. Их разместили в отеле Travelodge Hotel Southbank в Мельбурне. Путешественники сразу же отметили просроченную еду, которой их пытались накормить. Семья призналась, что не ожидала такого уровня обслуживания в столь дорогостоящем постоялом дворе.
Другие туристы также замечали, что обед, который им приносили, предназначен для разогревания в микроволновой печи. Однако еда была наполовину замороженной и с неприятным запахом. Очевидно, продукты не хранились в холодильнике.
«Нас будто бы никто не слышит. Проблемы с едой не воспринимаются всерьез», —рассказывают путешественники.
Еще один австралиец, оказавшийся на карантине, Пава Вашишт сообщил, что качество еды в отеле оставляет желать лучшего. Несвежие продукты подавались в полусыром виде. Ему приходилось заказывать дополнительный обед, чтобы хоть как-то убить чувство голода.
Однако администраторы отеля своих ошибок не признали, уверяя, что стараются максимально окружить постояльцев заботой и вниманием. На вопрос о том, почему людям приносили просроченные продукты, они ответили, что вероятно маркировка на контейнерах была перепутана.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
24 ноября, 2024 23:59
24 ноября, 2024 23:55
24 ноября, 2024 23:40
24 ноября, 2024 23:22
24 ноября, 2024 23:21
24 ноября, 2024 23:02
24 ноября, 2024 23:01
24 ноября, 2024 22:34
24 ноября, 2024 22:16
24 ноября, 2024 20:43