Skip to main content
25 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

На гнилую еду пожаловались туристы, размещенные в дорогих отелях

16 апреля, 2020, 12:45
Граждане Австралии, недавно вернувшиеся из-за границы, сразу после прилета на родину были размещены на карантин в дорогих отелях страны. Однако туристы начали жаловаться на гнилые обеды, которые им приносят в номера.

Джон Хейвуд со своей женой прилетели из Индии. Их разместили в отеле Travelodge Hotel Southbank в Мельбурне. Путешественники сразу же отметили просроченную еду, которой их пытались накормить. Семья призналась, что не ожидала такого уровня обслуживания в столь дорогостоящем постоялом дворе.

Другие туристы также замечали, что обед, который им приносили, предназначен для разогревания в микроволновой печи. Однако еда была наполовину замороженной и с неприятным запахом. Очевидно, продукты не хранились в холодильнике.

«Нас будто бы никто не слышит. Проблемы с едой не воспринимаются всерьез», —рассказывают путешественники.

Еще один австралиец, оказавшийся на карантине, Пава Вашишт сообщил, что качество еды в отеле оставляет желать лучшего. Несвежие продукты подавались в полусыром виде. Ему приходилось заказывать дополнительный обед, чтобы хоть как-то убить чувство голода.

Однако администраторы отеля своих ошибок не признали, уверяя, что стараются максимально окружить постояльцев заботой и вниманием. На вопрос о том, почему людям приносили просроченные продукты, они ответили, что вероятно маркировка на контейнерах была перепутана.