Skip to main content
15 августа, 2026
$ 84.54
97.51

Избежать старения мозга поможет правильное питание

16 апреля, 2020, 8:35
Замедлить снижение когнитивных функций и улучшить работу мозга способно употребление в пищу полезных продуктов, пишет журнал Alzheimer’s & Dementia.

Ученые Национальных институтов здоровья в США провели исследования на 7756 добровольцах по изучению влияния девяти компонентов средиземноморской диеты: оливкового масла, рыбы, бобовых, орехов, цельного зерна, овощей и фруктов. При этом испытуемые ограничили употребление алкоголя и красного мяса.

Спустя 10 лет самый низкий риск когнитивных нарушений был выявлен у участников, с наибольшим уровнем соблюдения средиземноморской диеты. В частности, лучший защитный эффект для организма оказывали овощи и рыба.