Skip to main content
28 марта, 2024
$ 92.59
100.2

Россияне стали чаще покупать еду в интернете

13 апреля, 2020, 12:31
Некоторым компаниям пришлось в разы увеличивать автопарки для осуществления курьерских доставок.
Из-за пандемии коронавируса многие россияне уже начали покупать в онлайн-формате продукты питания. Походам в ближайший супермаркет они все чаще предпочитают онлайн-покупки.

Как сообщают «Ведомости», очень многие представители компаний видят причину увеличения объемов онлайн-продаж в мерах самоизоляции и надеются, что именно покупки в интернете смогут поднять упавшие показатели до «докоронавирусного» уровня.

ГК «Чистая линия», например, и вовсе пошла на крайние меры – производитель мороженого в три раза увеличил автопарк – для осуществления курьерских услуг.

«Долина овощей» из Липецка зарегистрировала пятикратное увеличение числа онлайн-заказов. При этом, она также расширила свой автопарк.

У кондитерской фабрики «Победа» продажи выросли на 35%, а выручка ее интернет- платформы производителя увеличилась в два раза.

При этом, траты граждан в период самоизоляции существенно сокращаются.

Так, по данным исследовательского холдинга «Ромир», с 30 марта по 5 апреля россияне стали тратить на 45,6% меньше.


";