Skip to main content
18 апреля, 2024
$ 94.32
100.2

Россияне возмущены работой сервисов по доставке еды

09 апреля, 2020, 12:21
Блюда приезжаю «не первой свежести».
В период пандемии коронавируса одной из самых популярных сфер услуг стала доставка еды, которая, похоже, не справляется с возложенными на нее обязанностями. Россияне начали массово жаловаться на блюда, которые доставляют им из ресторанов и кафе.

В интервью телеканалу РЕН ТВ россиянка Юлия Иванова рассказала, что вместо куриного супа ей привезли грибной, а салат цезарь и вовсе оказался обычным овощным салатом. При этом все, что дама заказывала через сервис с трудом можно назвать едой.

«Пюре тоже оказалось прокисшим. Картошка фри, вроде бы, ничего. А вот пюре прокисло. Запах. От него пахло очень сильно», — рассказала Иванова.

Общепит закрыт уже почти 2 недели, а запасы продуктов заканчиваются. Деликатесы и заморские морепродукты отдают почти задаром, ведь срок годности не вечный, а интерес россиян подогревают «бешеными» скидками и акциями.

«Если чересчур дешевое предложение, как вы сказали, килограмм суши за триста рублей, какой-то подвох здесь есть!» — пояснила маркетолог Елена Дворкина.

Продавать просрочку несложно: повар умело замаскирует запах, уберет плесень, все вкусно приготовит и красиво украсит. Проблема одна — желудок не обманешь.

К курьерам также пристальное внимание: обязательные атрибуты — маска и перчатки.

При этом «вес» заведения особой роли не играет, ведь небольшие рестораны обычно относятся к клиентам лучше, так как боятся их потерять в силу небольшого наплыв посетителей, да и курьеры у них свои, а не из службы доставки.

По словам диетолога Марияты Мухиной, в период пандемии коронавируса лучше отказаться от заказа мясных салатов, сырных, рыбных, с яйцом и майонезом, так как все они находятся в «группе риска». Суши с сырой рыбой и сашими диетолог тоже никому не рекомендует.

Ранее LIVE24 сообщало, сколько зарабатывают курьеры во время пандемии коронавируса.


";