Доктор Мясников предупредил о лекарствах, вызывающих аритмию

Существует потенциальный риск развития различных заболеваний.

Доктор Мясников предупредил о лекарствах, вызывающих аритмию
Фото: © drmyasnikov.ru
Москва, 26 июн 2020. /LIVE24/. Доктор Мясников заявил, что сердечные препараты растительного происхождения способны приводить к аритмии.

Опасность, по его словам, представляют препараты для лечения гипертонии. Критике врач подверг сосудосуживающие капли, поскольку они вызывают у человека привыкание, а это в свою очередь сказывается на сердечных ритмах.

Мясников отметил, что если регулярно употреблять лекарства от изжоги, то это может привести к замедлению всасывания магния. Из-за дефицита магния организму не хватает калия, что в теории может стать причиной проблем с сердцем.

Также он рассказал о группе антибиотиков “кларитромицин”, “азитромицин” и “эритромицин”, сообщив, что, принимая их, существует потенциальный риск развития аритмии при добавлении к ним мочегонного препарата.

Ранее LIVE24 сообщало, о лекарствах против коронавируса. Доктор Мясников в своем Telegram-канале перечислил лекарства, помогающих от китайского недуга.
0 0