Россияне из-за коронавируса стали реже посещать магазины и торговые центры
13 марта, 2020, 14:48
В столичных торговых центрах значительно снизился трафик продаж. Всему виной пандемия коронавируса, которая добралась и до России.
Накануне Дня защитника Отечества и Международного женского дня продавцы магазинов в торговых центрах отметили снижение количества покупателей. Так число посетителей снизилось почти на 10% на 1 тыс кв.м.
Издание «КоммерсантЪ» поинтересовалось мнением президента компании Watcom Group Романа Скороходова. Он подчеркнул, что на такое снижение спроса потребителей несомненно повлияла ситуация с коронавирусом, а также падение курса рубля в стране. Люди впадают в панику, избегают мест с большим скоплением людей и с осторожностью заказывают товары в различных китайских онлайн-магазинах.
Среди других критериев, из-за которых покупатели перестали массово закупать подарки к 8 марта и 23 февраля Скороходов отнес потерю интереса к гендерным праздникам. Доля истины в его словах действительно есть, так как молодежь все чаще заявляет о том, что подобные праздники лишь ставят современное общество в тупик и вообще не представляют особой ценности.
Также наиболее часто горожане посещают торговые центры в зимний период и поздней осенью. В это время на улице обычно неприятная погода, которая не позволяет долго мерзнуть. Однако эта зима вкупе с весной выдались довольно теплыми. Солнце и отметка на термометре +16 появилась в некоторых регионах России раньше обычного. Вероятно, это также могло спровоцировать снижение интереса к проведению свободного времени в торговых центрах.
Ранее IKEA уже закрыла ряд китайских магазинов из-за стремительного распространения коронавируса.
Накануне Дня защитника Отечества и Международного женского дня продавцы магазинов в торговых центрах отметили снижение количества покупателей. Так число посетителей снизилось почти на 10% на 1 тыс кв.м.
Издание «КоммерсантЪ» поинтересовалось мнением президента компании Watcom Group Романа Скороходова. Он подчеркнул, что на такое снижение спроса потребителей несомненно повлияла ситуация с коронавирусом, а также падение курса рубля в стране. Люди впадают в панику, избегают мест с большим скоплением людей и с осторожностью заказывают товары в различных китайских онлайн-магазинах.
Среди других критериев, из-за которых покупатели перестали массово закупать подарки к 8 марта и 23 февраля Скороходов отнес потерю интереса к гендерным праздникам. Доля истины в его словах действительно есть, так как молодежь все чаще заявляет о том, что подобные праздники лишь ставят современное общество в тупик и вообще не представляют особой ценности.
Также наиболее часто горожане посещают торговые центры в зимний период и поздней осенью. В это время на улице обычно неприятная погода, которая не позволяет долго мерзнуть. Однако эта зима вкупе с весной выдались довольно теплыми. Солнце и отметка на термометре +16 появилась в некоторых регионах России раньше обычного. Вероятно, это также могло спровоцировать снижение интереса к проведению свободного времени в торговых центрах.
Ранее IKEA уже закрыла ряд китайских магазинов из-за стремительного распространения коронавируса.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
21 ноября, 2024 23:44
21 ноября, 2024 23:20
21 ноября, 2024 22:36
21 ноября, 2024 22:13
21 ноября, 2024 22:01
21 ноября, 2024 21:22
21 ноября, 2024 21:09
21 ноября, 2024 20:32
21 ноября, 2024 19:02
21 ноября, 2024 18:39