Общество

За счет снижения веса товара производители скрывают рост цен на продукты

LIVE24 уже сообщало о появлении в России 9-яйцевых упаковок.

За счет снижения веса товара производители скрывают рост цен на продукты
Фото: © pixabay.com
МОСКВА, 11 янв 2019 - LIVE24. Пользователь портала Pikabu опубликовал интересную фотографию тары яиц, на которой написано количество товара не десять, а девять штук. Читатели пришли в недоумение, однако нашлись и те, кто видел данные яйца в городских супермаркетах.

Цена упаковки составляет в среднем 64,90 рублей. Эксперты объясняют это стремлением со стороны производителей скрыть подорожание, уменьшив вес продукта.

Отметим, что многие пивные компании выпускают свой товар емкостью 0,48 литра в отличие от 0,5. Аналогично поступают со своими продуктами производители сахара, круп, майонеза, сыра и молока.

Пользователи Сети шуточно назвали тенденцию снижения веса или объема тары «шринкфляцией».

Шринкфляция (англ. shrinkflation) - снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении отпускной цены. Уменьшая объем товара, производители пытаются скрыть от покупателей рост цены на товар.
Лента новостей