За счет снижения веса товара производители скрывают рост цен на продукты
11 января, 2019, 13:28
Пользователь портала Pikabu опубликовал интересную фотографию тары яиц, на которой написано количество товара не десять, а девять штук. Читатели пришли в недоумение, однако нашлись и те, кто видел данные яйца в городских супермаркетах.
Цена упаковки составляет в среднем 64,90 рублей. Эксперты объясняют это стремлением со стороны производителей скрыть подорожание, уменьшив вес продукта.
Отметим, что многие пивные компании выпускают свой товар емкостью 0,48 литра в отличие от 0,5. Аналогично поступают со своими продуктами производители сахара, круп, майонеза, сыра и молока.
Пользователи Сети шуточно назвали тенденцию снижения веса или объема тары «шринкфляцией».
Шринкфляция (англ. shrinkflation) – снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении отпускной цены. Уменьшая объем товара, производители пытаются скрыть от покупателей рост цены на товар.
Цена упаковки составляет в среднем 64,90 рублей. Эксперты объясняют это стремлением со стороны производителей скрыть подорожание, уменьшив вес продукта.
Отметим, что многие пивные компании выпускают свой товар емкостью 0,48 литра в отличие от 0,5. Аналогично поступают со своими продуктами производители сахара, круп, майонеза, сыра и молока.
Пользователи Сети шуточно назвали тенденцию снижения веса или объема тары «шринкфляцией».
Шринкфляция (англ. shrinkflation) – снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении отпускной цены. Уменьшая объем товара, производители пытаются скрыть от покупателей рост цены на товар.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
17 июля, 2025 23:33
15 июля, 2025 23:33
14 июля, 2025 4:22
11 июля, 2025 4:03
08 июля, 2025 1:57
01 июля, 2025 18:08
21 июня, 2025 12:02