Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

Коронавирус может лишить россиян гаджетов и одежды

11 марта, 2020, 9:01

По мнению экспертов, эпидемия коронавируса негативно отразилась на самых разных экономических секторах. Как сообщает Life.ru, под угрозой, в первую очередь, оказались поставки запчастей и комплектующих для отечественных автомобилей и иномарок, строительных материалов, одежды топовых брендов, а также — традиционных гаджетов.


— В настоящее время крупные партии стройматериалов из КНР успели подскочить в цене на 10%, — рассказал  директор строительной компании Иван Пепеляев. — Большая часть крепежа и сухих строительных смесей из Китая также подорожала.


Также эксперты спрогнозировали исчезновение с отечественного рынка китайских вакуумных стеклопакетов, мебели и хорошего качественного паркета.


Не стоит сбрасывать со счетов и возникновение слухов об остановке производства на отечественном заводе Nissan и остановке поставок запчастей Toyota.


— Наше производство может существенно сократиться из-за трудностей в плане закупок составляющих из КНР, — комментирует глава КамАЗа Сергей Когогин.


При этом, специалисты не отрицают, что проблемы из-за китайских автозапчастей могут появиться и у «АвтоВАЗа».


Не стоит забывать и о том, что именно в Китае отшивается большая часть обуви и текстиля — например, товары таких спортивных гигантов как Nike, Puma, Adidas.


Несмотря на то, что каких-то официальных заявлений по поводу «брендовых поставок» пока нет, сами сотрудники магазинов говорят о том, что складских запасов может хватить только месяца на три.


— Самыми уязвимыми отраслями российско-китайской торговли выступают продуктовая, автомобилестроительная и сектор товаров мелкой электроники, — рассказала юрист-международник, доцент РАНХиГС Кира Сазонова. — При этом, существенному негативному влиянию подвергнуться туризм и авиаперевозки. Возможно, какие-то отдельные предприятия захотят существенно изменить логистический процесс и поставки, относящиеся к Китаю. 

По мнению экспертов, эпидемия коронавируса негативно отразилась на самых разных экономических секторах. Как сообщает Life.ru, под угрозой, в первую очередь, оказались поставки запчастей и комплектующих для отечественных автомобилей и иномарок, строительных материалов, одежды топовых брендов, а также — традиционных гаджетов.


— В настоящее время крупные партии стройматериалов из КНР успели подскочить в цене на 10%, — рассказал  директор строительной компании Иван Пепеляев. — Большая часть крепежа и сухих строительных смесей из Китая также подорожала.


Также эксперты спрогнозировали исчезновение с отечественного рынка китайских вакуумных стеклопакетов, мебели и хорошего качественного паркета.


Не стоит сбрасывать со счетов и возникновение слухов об остановке производства на отечественном заводе Nissan и остановке поставок запчастей Toyota.


— Наше производство может существенно сократиться из-за трудностей в плане закупок составляющих из КНР, — комментирует глава КамАЗа Сергей Когогин.


При этом, специалисты не отрицают, что проблемы из-за китайских автозапчастей могут появиться и у «АвтоВАЗа».


Не стоит забывать и о том, что именно в Китае отшивается большая часть обуви и текстиля — например, товары таких спортивных гигантов как Nike, Puma, Adidas.


Несмотря на то, что каких-то официальных заявлений по поводу «брендовых поставок» пока нет, сами сотрудники магазинов говорят о том, что складских запасов может хватить только месяца на три.


— Самыми уязвимыми отраслями российско-китайской торговли выступают продуктовая, автомобилестроительная и сектор товаров мелкой электроники, — рассказала юрист-международник, доцент РАНХиГС Кира Сазонова. — При этом, существенному негативному влиянию подвергнуться туризм и авиаперевозки. Возможно, какие-то отдельные предприятия захотят существенно изменить логистический процесс и поставки, относящиеся к Китаю. 



";