Skip to main content
2 декабря, 2024
$ 107.7
114.3

Роскачество рассказало об уловках продавцов в преддверии 8 Марта

04 марта, 2020, 10:52

Самые изощренные маркетинговые уловки продавцов в преддверии 8 Марта озвучили специалисты Роскачества.


Так, маркетологи выяснили, что больше половины российских женщин хотели бы получить в подарок в Международный женский день какую-нибудь «электронику». Именно поэтому перед праздником многие объявляют о значительных скидках. При этом, в реальности все цены остаются прежними.


Как сообщила руководитель Price.ru холдинга S8 Capital Елена Суховей, аналитики все же не склонны отмечать какие-то закономерности накануне гендерных праздников циклического характера.


Так, каждый год отечественные потребители могут наблюдать только лишь небольшое повышение цен на смартфоны — на 4–5% в декабре. Именно в этот период растет покупательский спрос. После этого происходит плавное понижение стоимости гаджетов — перед выпуском нового флагмана в значительной степени снижается цена на предыдущий.


Частенько продавцы возле предыдущей цены ставят новую — праздничную — а о самом факте «скидки» пишут большими буквами. Все это — не больше, чем маркетинговые уловки — продавцы просто с самого начала взвинчивают цены на тот или иной гаджет.


После этого покупателю просто делают «скидку» на показатель, равный процентной разнице между завышенной и сниженной ценами.


Еще одна предпраздничная проблема — это онлайн-покупки в дни перед праздником. Так, на диджитал-платформах могут начать продавать фальсифицированные и контрафактные товары. Крайний вариант — попытки воспользоваться предпраздничным ажиотажем для того, чтобы украсить деньги — именно в этот период мошенники выманивают больше всего ценной информации, просто выуживая данные  банковских карт граждан.