В ФАС рассказали, как нужно бороться с рекламой по телефону
В Федеральной антимонопольной службе рассказали, как нужно бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями, сообщает «Российская газета».
Для начала владельцу номера стоит проверить, не давал ли он права на рассылку рекламы представителям банка или прочим компаниям. Дело в том, что при заключении договора клиент дает такое согласие даже не подозревая об этом.
При этом звонки и сообщения могут поступать из кол-центров, а не от этих компаний. В таких случаях за рассылку в ответе тот, кто отправляет спам.
Если же никаких соглашений на рассылку рекламы не заключалось, то владельцу номера стоит обратиться к распространителю спама.
Если же компания-распространитель не отвечает на претензии, тогда можно смело идти в областное управление ФАС. Там придется предоставить доказательства, это можно сделать скриншотом экрана телефона с текстом рекламы, записью разговора или распечаткой электронной почты.
К тому же необходимо будет предоставить заверенную выписку звонков или СМС-сообщений от оператора связи, заключили в ФАС.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.