Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

В ФАС рассказали, как нужно бороться с рекламой по телефону

18 января, 2020, 14:31

В Федеральной антимонопольной службе рассказали, как нужно бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями, сообщает «Российская газета».

 

Для начала владельцу номера стоит проверить, не давал ли он права на рассылку рекламы представителям банка или прочим компаниям. Дело в том, что при заключении договора клиент дает такое согласие даже не подозревая об этом.

 

При этом звонки и сообщения могут поступать из кол-центров, а не от этих компаний. В таких случаях за рассылку в ответе тот, кто отправляет спам.

 

Если же никаких соглашений на рассылку рекламы не заключалось, то владельцу номера стоит обратиться к распространителю спама.

 

Если же компания-распространитель не отвечает на претензии, тогда можно смело идти в областное управление ФАС. Там придется предоставить доказательства, это можно сделать скриншотом экрана телефона с текстом рекламы, записью разговора или распечаткой электронной почты.

 

К тому же необходимо будет предоставить заверенную выписку звонков или СМС-сообщений от оператора связи, заключили в ФАС.