Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
107.4

Какие покупки делали россияне в новогодние праздники

13 января, 2020, 13:27

В начале 2020 года россияне в основном совершали все покупки через онлайн-магазины. Исходя из среднего объема потраченных сумм, можно сделать вывод, что жители страны в основном покупали обувь, косметику, одежду, электронику, товары для хобби и дома и многое другое.


За основную часть этих товаров средний чек россиянина значительно уменьшился по сравнению с прошлым годом. Однако на еду, товары для дома и хобби жители страны потратили на треть больше, чем в 2019 году. Аналитики сервисов Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет пришли к выводу, что основным спросом пользовались стройматериалы, телевизоры, мобильные телефоны и аксессуары к ним.


Сервисы онлайн-шопинга составили список покупок, набравших наибольшую популярность в период новогодних праздников.


В течение зимних каникул садоводы активно готовились к летнему сезону. Основной интерес покупатели проявили к рассаде, саженцам и кустарникам. Количество переходов на сайты с такими товарами увеличилось почти в 3 раза. Также в январе особым спросом пользовались товары для ремонта и строительства. Видимо россияне решили начать новый год с перемен в интерьере.


Помимо усовершенствования жилья и подготовки к лету, жители страны не забывали и о подарках для близких. Спрос на книги увеличился в 2 раза. Примечательно, что не смотря на это, тратить россияне на литературу стали на 243 руб меньше. Потребность на товары для хобби и творчества возрос на целых 22%. Средний чек составил 2689 рублей.


С началом января  в продуктовых магазинах количество покупателей значительно выросло по сравнению с 2019 годом. Сумма чека составила почти 2 тыс рублей. При этом чаще всего покупатели искали чай разных сортов. В том числе и в подарочных упаковках. За все каникулы увеличились платежи за доставку еды из кафе и ресторанов.


Среди предметов техники россияне выбрали телевизор в качестве обновки в Новом году. Но в целом на электронику сумма чека снизилась на 15% по сравнению с прошлым годом. Мобильные телефоны и аксессуары для них стали не менее популярны.


Конечно, основная часть затрат пришлась на развлечения в период зимних каникул. Жители России охотно посещали театры и киносеансы. Школьники и подростки вложились в покупку компьютерных игр. Однако платеж за билеты на концерты, в музеи и другие места отдыха в городе вырос на 8% и составил 2105 рублей.