Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

В России упал спрос на майонез

13 января, 2020, 11:30

Одна из самых народных мудростей про майонез и его милосердную способность исправить даже самое безнадежное кулинарное положение совсем скоро потеряет под собой всякую реальную основу. Согласно данным издания «Коммерсант», наши соотечественники стали все больше пренебрегать продуктом, претендующим на статус русской национальной идеи эпохи рубежа веков, что и продемонстрировали скромные показатели продаж этого сакраментального продукта в – не менее сакраментальную – предновогоднюю – пору.


Так, представители онлайн-магазина «Утконос» сообщили, что показатели продаж майонеза незадолго до Нового года упали на 5,4%. При этом сотрудники «Утконоса» добавили, что были изначально готовы к чему-то подобному. Более того, эксперты ожидали снижения продаж всей «салатной категории», в которую традиционно относят консервированный горошек и кукурузу.


Представители компании X5 Retail Group, включающей в себя такие торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» рассказали, что процент реализации того же майонеза и крабовых палочек на сайте perekrestok.ru снизился на 20%.


В качестве основной причины подобных процессов специалисты онлайн-платформы Ozon видят усиление влияния всевозможных эко- и ЗОЖ-трендов в гастрономической сфере. Падение показателей продаж майонеза на 60%, по мнению экспертов, вызвано утверждением определенной моды, подразумевающей следование каким-либо канонам не только в лайфстайле в целом, но и в кулинарии в частности.


Именно поэтому потребители все чаще проявляют интерес к всевозможным греческим йогуртам, выступающим в качестве более легкой  и полезной альтернативой традиционному калорийному соусу.