1 мая, 2024

Вся наша жизнь — симуляция: доказана гипотеза модульной Вселенной

AIP Advances: в Британии доказали, что человечество живет в ненастоящем мире
10 октября, 2023, 13:09

Недавно ученый из Великобритании Мелвин Вопсон открыл новый закон физики и постарался соотнести его с гипотезой моделируемой Вселенной, которая гласит, что люди и весь окружающий их мир — это объекты, существующие в ненастоящей реальности. Проще говоря, эта гипотеза предполагает, что мы живем в искусственно созданном мире — подобии компьютерной симуляции. Соответствующее исследование было опубликовано в журнале AIP Advances.

Вся наша жизнь — симуляция: доказана гипотеза модульной Вселенной
© Кадр из фильма «Матрица»

В прошлом году Вопсон открыл очередной закон физики, с помощью которого можно предсказывать мутации генетического кода в том или ином организме. К тому же с его помощью можно оценить вероятные негативные последствия. Сформулированное британским физиком правило было основано на 2-м законе термодинамики, в котором говорится, что энтропия — это мера хаоса в любой изолированной системе, остающаяся неизменной, несмотря на время, или увеличивающаяся.

Правда, в информсистемах она, напротив, уменьшается, а в некоторых случаях остается постоянной.

По словам физика, данный подход похож на процесс сжатия ненужной части кода программистами, что позволяет экономить место и снизить потребление энергии.

Ученый пришел к выводу, что это подтверждает его идею о жизни всего живого на Земле в симуляции.

Ранее исследователи решили выяснить сереты долголетия, и у них это получилось. Они обнаружили различия в крови долгожителей и простых людей.