14 сентября, 2021, 15:01
Обновлено 15:28

Тяжелую форму коронавируса связали с количеством аутоантител

Ученые призвали всех прививаться.

Андрей Гольев
Тяжелую форму коронавируса связали с количеством аутоантител
Фото: © pexels.com

Новое исследование помогло понять, что у людей с тяжелой формой коронавируса чаще подтверждается чрезвычайно высокий уровень аутоиммунных антител. Результаты работы были опубликованы на страницах журнала Nature Communications.

Авторы исследования рассказали, что аутоантитела представляют собой вид антител, направленных на ткани организма человека или вещества, которые иммунные клетки выделяют в кровь. Специалисты по всему миру сейчас регистрируют их массовое образование у граждан, которые нуждаются в госпитализации при коронавирусной инфекции.

Ученые из образовательных центров США и Германии провели анализ образцов крови 147 пациентов из различных клиник. По их словам, у 60% из них имелись антицитокиновые аутоантитела. Специалисты полагают, что это произошло из-за сильной нагрузки на иммунную систему или в результате воздействия вирусных белков, которые напоминают белки человеческого организма.

Результаты нового исследования являются мощным аргументом в пользу прохождения вакцинации от коронавируса. Прививка будет препятствовать распространению различных вирусных элементов, образующихся во время болезни.

Ранее группа ученых их Федерального медико-биологического агентства смогла вычислить новые генетические линии коронавируса SARS-CoV-2. В связи с появлением линий, которые несут новые мутации в геноме коронавируса, его биологические свойства и клинические проявления могут измениться.