26 апреля, 2024

США препятствуют в исследовании о лабораторном происхождении COVID-19

15 сентября, 2022, 15:25

Вашингтон препятствовал раскрытию деталей исследований вирусов наподобие COVID-19, сообщили в комиссии по коронавирусу британского медицинского журнала Lancet.

В опубликованном специалистами докладе отмечается, что независимые исследователи не смогли провести расследования в американских лабораториях, деятельность которых связана с манипуляциями вирусами, подобными SARS-CoV. Кроме того, Национальные институты здравоохранения США препятствовали раскрытию деталей научных экспериментов с вирусами, которыми занимались их ученые.

В начале лета председатель комиссии по коронавирусу Джеффри Сакс заявил, что новая инфекция COVID-19 была создана в лаборатории с помощью американских технологий. В 2020 году США пытались обвинить в искусственном создании вируса Китай, откуда началось широкое распространение инфекции.

В докладе специалистов представлены три гипотезы, связанные с лабораторным происхождением «ковида». Каждая из них является вероятной, отмечают ученые. В частности, рассматриваются варианты заражения одного из сотрудников в ходе лабораторных экспериментов, инфицирование природным вирусом в стенах лаборатории и заражение модифицированной инфекцией в лаборатории.

Ранее LIVE24 сообщало о вероятности появления новых опасных видов коронавирусной инфекции. Текущая эпидемическая обстановка в России остается стабильной и не вызывает серьезных опасений.