26 апреля, 2024

Особая форма радиации может убить COVID-19 за две секунды

26 ноября, 2021, 11:59

Исследование ученых из израильского университета Ариэля (Ariel University) доказало, что особые формы радиации могут убить COVID-19 и вирусы полиомиелита с поверхностей всего за 2 секунды, сообщает «Территория Новостей».

© Pexels

Профессор Моше Эйнат (Moshe Einat) рассказал, что что его команда, которая занимается источниками электромагнитного излучения, начала изучать совместно с молекулярным биологом доктором Габи Герлитцем (Gabi Gerlitz) миллиметровые волны для уничтожения вирусов.

В результате исследования выяснилось, что радиация может повысить температуру флаконов и тем самым убить вирус.

В настоящее врем данный метод не может быть использован для лечения коронавируса в организме человека. Тем не менее, применение такой практики вполне реально для помещений и деликатных поверхностей электрооборудования.

«Другие методы, используемые в настоящее время для этой цели, такие как УФ-излучение, занимают минуты, а иногда и целый час, и, кроме того, они могут быть токсичными для людей, что делает процесс дезинфекции очень непрактичным. С помощью нашей техники мы удалили почти 99,9% вируса за две секунды»,

рассказал Герлитц.

Также предварительные исследования показали, что миллиметровые волны могут успешно использоваться для лечения онкозаболеваний и уничтожения раковых клеток. Также их можно применять для передачи электроэнергии без проводов, а также для дезинфекции воды, над чем и планируют начать работать учёные в ближайшее время.

Ранее ученые обнаружили растение, способное убить коронавирус за 5 минут. Такими свойствами обладают экстракты рябины, бузины и граната. Натуральные соки из этих растений могут эффективно нейтрализовать бактерии COVID-19.