19 апреля, 2024

Ученый из Гарварда выяснил, что в Солнечной системе находятся до 4 квинтиллионов кораблей НЛО

31 октября, 2022, 17:34

Ну как тут не вспомнить старину Фокса Малдера, который к истине был ближе, чем думал.

А все потому, что астроном из Гарварда Ави Леб, который успел зарекомендовать себя в качестве самого страстного охотника за инопланетянами, вернулся к широкой аудитории, и не с пустыми руками. А с новыми, хоть и не прошедшими рецензирование, исследованиями.

На этот раз Леб превзошел даже себя. Он и раньше шокировал мировую научную общественность своими эксцентричными гипотезами, но сейчас астроном повысил ставку так дерзко, что даже самые отъявленные забияки от мира астрофизики схватились за головы.

Леб утверждает, что в нашей солнечной системе скрываются — прочувствуйте саму цифру – четыре квинтиллиона инопланетных космических кораблей. То есть – много. Очень много летающих тарелок.

Это новое резонансное исследование, уже опубликованное Daily Beast, является продолжением «темы Оумуамуа». Она, в свою очередь, включает в себя всесторонний анализ характеристик межзвездного объекта, посетившего нашу солнечную систему в 2017 году. Тогда астрофизики сошлись во мнении, что «Оумуамуа – очень странный объект», странный настолько, что обсуждать его можно десятилетия. Но тогда специалисты все же сошлись во мнении, что он имеет сигарообразную форму. Потом, правда, начались новые споры – некоторые астрофизики посчитали, что это мог быть инопланетный посетитель.

Что касается Леба, то именно на счет Оумуамуа он придерживается нейтральной позиции – не говори ничего категоричного и ничего не исключает.

Единственное, что он позволяет себе – предположения.

– Как вы думаете, сколько таких возможных Оумуамуам может быть в нашей солнечной системе незамеченными? – пишет он.

Потом Леб вместе с коллегой – астроном из Гарварда Карсоном Эзеллом решают посчитать, а сколько вообще межзвездных посетителей было уже замечено учеными.

– Можно использовать недавние показатели обнаружения межзвездных объектов и оценить плотность подобных объектов в окрестностях Солнца – пишут астрономы в исследовании, которое цитирует The Daily Beast.

Со времен Оумуамуа астрономы обнаружили еще три межзвездных объекта. Получается, что «гостей» уже четыре, и это – только за 8 лет.

– При такой скорости по нашим подсчетам во всей Солнечной системе может быть до ошеломляющих 40 дециллионов межзвездных объектов, включая и те области, которые недоступны нашим приборам, – рассказали Леб и Эзеллер.

Это число они все же сводят к «более скромной цифре» в 4 квинтиллиона. Для этого они ограничивают область действия «обитаемой зоной» возле Солнца.

– Если предположить, что некоторые из них могут быть инопланетянами, обнаружить их будет легче, – рассказали астрономы.

Да уж, умеют теории Леба раздвигать привычные границы разума. Но в научной дерзости ему не откажешь.

– Даже если большая часть из 4 квинтиллионов межзвездных объектов – просто обломки космического камня, что вполне вероятно, это все равно не исключает того, что некоторые их них запросто могут быть инопланетными космическими кораблями, – не сдается Леб.